June 12, 2020

Защитил диплом

10-го июня защитил диплом. В целом был хороший день. Утром приехал в офис на велике и сел работать. Подошло время защиты, отсел в сторонку и присоединился в чат. Процессом защиты я был не очень доволен, т.к. после моего рассказа была минутная тишина, и я почувствовал себя некомфортно из-за этого. После чего был задан такой же вопрос, как и на предзащите. Второй вопрос прозвучал от профессора Галиева: "какие аналоги есть?". Рассказал и ответил. В целом тема моего диплома была интересная и на предзащите вызвала интерес у преподавателей, поэтому были интересные вопросы. Однако, членов комиссии на защите не заинтересовал мой рассказ. Может быть причиной послужила их усталость. Через какое-то время нам сообщили результаты, "диплом с отличием". Я рад.

Даша в этот день тоже защитила сложный курсач и мы были очень весёлыми. На радостях поехал за шаурмой, а по пути еще прикупил разных ягод и фруктов.

Вечером, немного передохнув, неспешно поехали на велосипедах с Дашей на минипикник на набережную Казанки. Меня сожрали комары, но в целом это не помешало насладиться вечером.

От шлема на голове остается забавная прическа

Так прошел день, который я ждал около 2-х лет. Осталось пройти военные сборы и теперь я полностью свободен. Какое облегчение!