April 10, 2023

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не читайте это, если у вас еще нет продукта, который хотите продать! 

Или заказчика с таким продуктом.

Этот метод знают и используют ежедневно лучшие маркетологи и предприниматели мира, но этому не учат ни в одной бизнес-школе, ни на одном тренинге. Я проверил.

Погрузитесь в эту статью с головой и обратите пристальное внимание — я раскрою ТОЧНЫЙ процесс, который использую сам для продажи продуктов и услуг в этих сферах:

  • инфобизнес;
  • SMM;
  • физические товары;
  • услуги;
  • сетевой маркетинг;
  • коучинг, консалтинг;
  • или даже офлайн бизнес.

Вот лишь небольшая часть того, что вы узнаете из статьи:

  • 3 способа увеличить количество денег. (Простая, как алфавит техника, которой пользуются умные маркетологи, а остальные 99% рынка игнорируют).
  • Как решить 2 главные проблемы: Офер и трафик за 7 шагов.
  • За что на самом деле вам платят покупатели?
  • Правда о главном свойстве Офера, которая прямо пропорционально влияет на количество денег в вашем кошельке.
  • 10 способов создать неотразимый Офер и положить конкурентов на лопатки.
  • Главная ошибка, которую допускают 90% рекламодателей, когда составляют Офер.
  • Думаете вам нужны особенные преимущества, чтобы продавать продукт дорого? Ошибаетесь! Узнайте, что на самом деле нужно для того, чтобы люди покупали ваши дорогие продукты или услуги.
  • Как написать продающий текст, даже если вы не можете связать и двух слов. Пошаговое руководство и пример.
  • Что делать, чтобы люди больше платили за ваш продукт.
  • Причина номер 1, почему ваш продукт или услугу не покупают и как это исправить.
  • У вас проблемы с трафиком? Неа! 2 простые вещи, которые решат все ваши проблемы с привлечением трафика.
  • Способ привлекать посетителей на сайт за любые деньги, при этом не только оставаться в плюсе, но и кратно увеличивать цифры на вашем счете.
  • Почему у вас не работают «связки», «шаблоны воронок» и «лайфхаки».
  • Эти 2 инструмента удвоят количество ваших денег без удвоения рекламного бюджета.
  • Как увеличить конверсию сайта в 2 раза. Секретный ингредиент, который удвоит конверсию любого сайта с примерами, как делать нужно и как не нужно.
  • Самый простой способ превращать заявки в продажи и 7 примеров его использования на действующих бизнесах.
  • Ошибка номер 1, которую совершают большинство предпринимателей. Она же – причина, почему их бизнес похож на вечное преодоление.
  • Что ни в коем случае не нужно делать после продажи основного продукта, чтобы не остаться без покупателей.
  • Хотите получать прибыль от х7 и больше – узнайте секрет от McDonald's, автосалонов, Амазон и интернет-провайдеров.
  • Где самая большая дыра для рекламного бюджета в вашей воронке продаж. И 4 способа устранить течь.
  • Что служит главной причиной покупать снова и снова именно у вас даже в конкурентных нишах.

И это еще не все… далеко не все! Статья поможет вам начать делать деньги настолько увлекательную и просто, что может показаться каким-то подвохом.

Однако, в ней нет никакого обмана. Она даст вам все, что нужно для того, чтобы удвоить количество заявок, удвоить количество продаж, удвоить средний чек, удвоить частоту покупок.

В этой статье детально разобран

План, которым ежедневно пользуются лучшие маркетологи,

и которым вы можете начать пользоваться уже сегодня.

Однако этот материал предназначен не для всех.

В частности из-за того, что на его создание я потратил больше 10 дней, статья получилась довольно емкой – больше 27 страниц. Она содержит примеры и инструменты, которые прямо сейчас работают у меня и у других предпринимателей.

На самом деле, некоторые примеры взяты у Frank Kern, Russel Brunson, Digital Marketer, которые, согласно некоторым инсайдерам, являются…

Топ маркетологами, у которых учится 99% остальных.

По этой причине моя статья более ценна, чем любая бесполезная информация, которую размещают на сайтах лишь для того, чтобы повысить его в SEO выдаче.

Кроме того, как я уже сказал ранее, статья очень емкая и переполнена рабочими инструментами. Если понятия Лид-Магнит или Tripwire вас пугают… не читайте ее!

Вы все прекрасно понимаете, что легко найдете другие подобные виды тренингов, которые продаются за 30 000 - 100 000 рублей или дороже.

Я легко могу продавать эту информацию за 19900 рублей и по-прежнему предоставлять огромную пользу покупателям.

Но вот в чем суть.

Я хочу, чтобы это было «легким шагом» для вас.

Не знаю, как вы, но за 19900 рублей я все равно задумался бы. Даже если понимаю, что это отличная сделка, и верю, что это мне поможет, я все равно взвешу все за и против.

Так что я решил, черт с ним, давай сделаем эту информацию доступной всего за 9900 рублей.

За 9900 рублей это сможет позволить себе любой. А если вы примените то, что изучите, тогда у вас не останется шансов, чтобы не отбить вложения как минимум в 10-кратном размере уже через несколько дней.

Но потом я понял, что некоторые вещи важнее денег…

например, доверие.

Дело в том, что мы еще не знаем друг друга. А поскольку маркетингом я занимаюсь с 2012 года, то уверен, что у вас в голове все еще шепчет тот тихий голосок, который говорит: «Это звучит здорово, но...». Так что я собираюсь облегчить вам задачу.

Я хочу, чтобы это было настолько неотразимо, насколько это возможно.

И я хочу, чтобы вы видели измеримые результаты в виде продаж и денег на счету.

Поэтому я предоставлю доступ к этой статье за цену, которую вы укажете сами.

Вот что вам нужно сделать прямо сейчас.

Укажите любую сумму от 100 рублей, и вы сразу же получите ссылку на статью.

Вы можете в любой момент ею воспользоваться и сразу начать применять все методы.

Если вас терзают сомнения.

Я хочу сейчас поделиться этой статьей с теми, кто сам пишет посты, настраивает рекламу, продает и т д. Думаю, вы сами поймете, что это для вас.

Мне очень важно получить обратную связь по новому материалу, поэтому я и готов отдать его за вашу цену.

Понятно, что через пару недель я оберну все это в классную продающую презентацию, добавлю бонусов и различные допродажи. Но и стоить это будет в десятки раз дороже.

Кроме этого, я ограничиваю доступ по "свободной цене" для первых 10 человек. В ваших интересах быть в числе первых.

А что с гарантией?

Безусловно, как и на все свои продукты я даю 100% гарантию, что если статья вам не понравится или вы найдете ее содержание слишком сложным / простым / нудным / еще каким-то…

Я без вопросов верну вам всю оплаченную сумму, при этом статья так или иначе останется у вас.

На мой взгляд, более честную гарантию едва ли кто-то предложит.

Это действительно ограниченное предложение, поэтому…

Всем, кто понимает, что это для него. И кто хочет получить доступ к этому материалу первым, переходите по этой ссылке и применяйте инструменты из статьи прямо сейчас!

Спасибо за то, что нашли время прочитать весь этот текст.