April 27, 2023

КАК ПРЕВРАТИТЬ 10.000₽ В 100.000₽ В ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Или как получить немного нормально деньжат.

Вы сможете получить деньги прямо сегодня еще до окончания изучения этой статьи.

Это моя основная цель. Я хочу дать такие инструменты, с помощью которых в следующие 24 часа вы сможете получить деньги.

Вторая цель – это продать кое-что. Я хочу продать продукт с высоким чеком, который предложу с весьма ощутимой скидкой. Поэтому, я не собираюсь звонить вам, показывать отзывы или назначать стратегические сессии. Неа, ничего подобного не будет.

Я планирую дать вам НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕННОСТИ перед тем, как предложу свой Офер с огромной скидкой. Просто потому, что обычно так лучше работает.

Итак, давайте начнем.

Rainmaker.

Инструменты, которые я собираюсь дать вам на западе используют «Rainmakers». Так называют специалистов, кто способен приносить ощутимую прибыль в бизнес.

И таких людей не так много, думаю, вы и сами это замечали. Так почему же я хочу поделиться этими инструментами с вами?

На это у меня есть 2 причины:

  1. Перед нами сейчас открыты огромные преимущества и возможности.

2. В данный момент мы находимся в некой опасности. Осознаете вы это или нет, но это так.

Возможности, потому что дела идут невероятно хорошо. Вспомните год, когда бушевал ковид и все должны были сидеть дома и тратить деньги онлайн, как сумасшедшие. Что происходит сегодня? Люди уже не привязаны к дому, но все также тратят огромные деньги онлайн.

По статистике Форбс, расход денег в онлайн в 2021 году вырос с 431,6 млрд$ до 469,2 млрд по отношению к 2020 году.

И это огромная возможность для нас. Потому как,

- во-первых, люди тратят больше денег в онлайн, чем когда-либо;

- во-вторых, люди сидят в соцсетях и достать их оттуда достаточно легко и недорого;

- в-третьих, мы обладаем всеми инструментами автоматизации для того, чтобы это использовать для любого бизнеса;

- в-четвертых, входные барьеры сейчас низкие, т.е. начать свой бизнес в текущей ситуации довольно легко.

Однако, что касается экономики в текущей обстановке, то все не так безоблачно.

Хочу сказать из своего опыта — десятилетнего опыта в маркетинге,

когда экономика летит вниз, люди с навыками rainmaker взлетают вверх.

И для этого есть 2 причины:

Во-первых, я провел опрос у людей, кто уже обучался маркетингу.

И около 70% опрошенных подтвердили, что хотят получить эти навыки и применить их для своего бизнеса. И около 30% ответили, что хотят изучить эти навыки для того, чтобы нанять таких людей, кто сделает это за них.

Сегодня я обращаюсь к обеим группами этих людей. Потому как не столь важно, к какой группе вы принадлежите, чтобы увеличить продажи вашего продукта и количество наличных денег.

И даже, если у вас сейчас успешный бизнес, то с падением экономики, вы так или иначе начнете искать таких людей, которые обладают навыками rainmaker, чтобы вновь вывести свой бизнес на прежний уровень. Поэтому, специалисты с навыками rainmaker в текущей обстановке будут невероятно востребованы.

Ну а если вы хотели бы самостоятельно применять навык, чтобы продавать легче, дороже, чаще, то вот что вы обнаружите, когда экономика полетит вниз. Вам будет легче прорваться среди информационного шума, по той причине, что конкуренты просто не понимают и не знают, что необходимо делать. У них нет навыка и инструментов для того, чтобы не столько победить, сколько просто выжить.

А что это за навыки я покажу сегодня.

Во-вторых, люди все еще бьются с рекламными платформами. Почему? Когда я опрашивал людей, я задал всего 2 вопроса:

  1. Вы сейчас используете рекламу? Или вообще рекламировались когда-нибудь. И подавляющее большинство людей, ответили "да".

70% или около того ответили: «Да, я пробовал рекламироваться».

2. Мой второй вопрос был: «На сколько хорошо отработала реклама? Были вы довольны результатом?» И опять подавляющее большинство, ответили, что «нет».

Не смотря на все возможности, люди не получают результат, которого ожидают. Мы сегодня постараемся это исправить.

Для начала, я хочу показать вам причины таких результатов.

Вы не получаете столько денег, сколько хотите скорее всего по одной из этих причин.

По сути, все они сводятся к психологии.

Я задаю этот вопрос своим клиентам каждый год: «Что мешает вам получить тот результат, который вы желаете?»

И каждый раз, практически в 100% случаев получаю ответ, что это слишком сложно. Они перегружены информацией на столько, что и не знаю, что делать.

Почему это кажется слишком сложным?

  1. У людей нет четкого пути, чтобы добраться из того положения, где они сейчас туда, где они хотят оказаться.

Думаю, я подписан на тех же людей, что и вы. Поэтому, ежедневно вижу, как каждый из них топит за свою идею, к примеру:

- использовать только YouTube,

- а другой говорит: «нет, используй только ВК, а YouTube не используй»,

- а третий говорит: «забей на них, используй только Яндекс Директ».

Вы смотрите на них и думаете: «Что? Это какое-то безумие».

Вторая причина самая распространенная. Поверь, также как и все остальные я прошел это.

2. Когда у тебя есть четкий путь, вы можете сталкиваться с препятствиями или «откатами», что заставляет усомниться в истинности пути. Вы смущаетесь, расстраиваетесь, еще больше усложняете и все возвращается на круги своя.

В отправной точке вы всегда уверены, что у меня есть эта воронка, с помощью которой я продам этот продукт. Вы настраиваете рекламу, чтобы запустить продукт, пишете пост или снимаете видео. Но они не работает так, как вы ожидали. И вы оказываетесь в отправной точке с мыслью, что: «может быть, я вообще не тем занимаюсь?»

Обе эти причины мы сегодня устраним.

Потому как задача у нас на сегодня: найти тот самый четкий путь и обойти или предотвратить эти неизбежные препятствия.

Прежде чем начать, хочу отметить: я не гарантирую, что абсолютно все получат выдающиеся результаты после применения этих инструментов. Я не сумасшедший, чтобы возлагать на себя ответственность за ваши результаты, потому как я не знаю, что у вас за бизнес и не знаю ваших показателей, чтобы что-то гарантировать. У меня нет магического шара или волшебной таблетки.

Но одну вещь я могу гарантировать наверняка: препятствия будут 100%. Когда у тебя лучший путь или невероятный план, все равно что-то пойдет не так. Это нормальный процесс, который происходит всегда. Я называю это законом подлости.

И закон подлости гласит, что люди не будут делать того, что вы ожидаете от них.

К примеру, если вы ведете людей на подписную страницу, они все равно не подпишутся. Если ведете не страницу продаж, большинство не купят.

Ну вы поняли, верно?

Неважно, почему это происходит, важно знать, как с этим бороться или предотвращать с самого начала.

Давайте начнем с шага номер 1, т.е. с четкого пути.

Вот модель четкого пути, которая была еще за долго до рождения любого из нас.

Волшебная формула всегда была следующей:

Шаг1. Получить лид

Шаг2. Продать им что-то

Шаг3. Продать им что-то еще.

Вы скажете: «Дружище, я это и так знаю».

Это на самом деле должно быть очевидно. Потому как самая легкая часть из этого – получить лид. Это та часть, которой большинство инфо бизнесменов хотят вас научить.

Намного сложнее часть "продать им что-то" и "продать им что-то еще".

Предлагаю погрузиться в эти понятия глубже и перейти от «мало денег» к «больше денег, чем было». Понятно, что сделать это можно, продавая больше вещей.

Для этого я использую 3 шага:

Шаг 1. Максимизировать ценность каждого человека, кто попадает к вам в воронку.

Полно вариантов, как мы можем это сделать:

- улучшить конверсию,

- поднять чек.

Кстати, если вы не тестировал свои цены, то это инструмент номер один, который можете применить прямо сегодня. К примеру, поднять цены на 10%. Скорее всего, это не повлияет на конверсию и количество продаж никак.

Кроме того, вы можете добавить:

- немедленное увеличение среднего чека (order bump),

- upsell,

- cross sell.

Все эти вещи вы можешь сделать прямо сегодня.

Буквально с сегодняшнего дня эти изменения начнут приносить больше продаж и денег.

Шаг 2. Мы можем автоматизировать те вещи, которые мы только что использовали и которые сработали.

Почему это важно.

Мы с вами предприниматели и должны быть предприимчивыми, чтобы придумывать и изобретать всякие новые штуки. И уметь решать проблемы, чтобы избавляться от тех пожаров, которые периодически происходят в нашем бизнесе.

Если мы перестанем придумывать новые штуки и решать проблемы, то нам станет скучно и мы начнем искать новые проблемы, которые можно решить.

Так вот автоматизация и требуется для того, чтобы защитить нас от нас самих же. И защитить то, что уже хорошо работает, чтобы это работало без нашего участия.

Шаг 3. Масштабирование бизнеса с помощью рекламы.

Как вы помните, около 70% опрошенных ответили, что для них заниматься рекламой слишком сложно и непонятно. А на вопрос: «почему?» - ответили, что у них реклама не давала желаемых результатов.

Реклама не давала результатов как раз в тот момент, когда они пытались масштабировать ее, но не разобрались с первым и вторым шагом сперва. По сути, деньги как раз в шаге номер 1 и 2.

Звучит довольно просто и логично, верно? Тогда какого фига все так сложно?

Отвечу. Я выучил этот урок, когда впервые столкнулся с новым инструментом, который назвал «Маховик роста».

С удовольствием расскажу про него здесь [этой ссылке]. Если вы мне поверите, будете вознаграждены. Если же нет, то я постараюсь переубедить вас, и вы не пожалеете о затраченном времени.

После изучения этого материала, вы сможете:

  • Применять навыки Rainmaker для себя или своих клиентов.
  • Привлекать заявки с нуля и превращать их в покупателей и постоянных покупателей, кто приносит деньги снова и снова.
  • Держать фокус на главных показателях - тех, что приносят больше денег.
  • Устранять утечки, отсекая все то, что расходует ваше время, энергию и деньги.
  • Получать больше продаж, при этом совершать меньше действий.

Я делюсь этой информацией БЕСПЛАТНО и, надеюсь, она вам понравится)

Первый урок уже доступен, переходите по [этой ссылке].