March 28, 2022

За 2 часа продали топовый продукт, который до этого не покупали месяцами 🥷🏻

Это короткая история из начала совместной работы с @olegasuprun

На курсе мы работаем следующим образом — сразу после регистрации участники могут поделиться со мной актуальными проблемами и задать вопросы, а я предлагаю решения.

Олег пришёл на курс, когда работал проморайтером и писал рекламные посты для «Вконтакте». У него было три тарифа: 1, 3 и 10 постов. Все клиенты покупали только один или три поста, и никто ни разу не брал десять.

Отсюда понятный вопрос «Как продать большой пакет?» 👇🏻

Я предложил решение. Какое именно — секретный секрет, но оно максимально простое. Олег сразу пошёл его проверять и вернулся всего через 2 часа с продажей.

Ещё раз — что произошло?

⚡️ Всего через 2 часа после того, как я предложил решение самой актуальной проблемы, мы её решили и продали максимальный тариф, который до этого в течение нескольких месяцев работы не покупали ни разу.

Как вам такое?

Если у вас есть актуальный вопрос, проблема, задача, которую у вас долго не получается решить. Скорее всего, решение простое, но находясь внутри системы, вы не можете его увидеть.

Именно поэтому я провожу курс «Богатый копирайтер» в формате наставничества, когда могу посмотреть на ситуацию со стороны и быстро найти решение проблемы 👇🏻

Предзапись на курс-наставничество «Богатый копирайтер» 💵

Заполните 1-минутную анкету передзаписи и первыми получите специальные антикризисные условия участия. Это ни к чему вас не обязывает

Заполнить анкету