January 8, 2020

Небольшая афера от подписчика

В сегодняшней статье подписчик из нашего чата расскажет как он с помощью СИ купил кроссовки за копейки.


Чуваки, извиняюсь за такое, времени нет сейчас писать посты из-за учебы, в пятницу освобожусь от дел и ждите статьи от меня.


Осенью, как обычно, пошел я по дисконтам, поехал в "Орджоникидзе 11" себе обувь на лето посмотреть. Захожу в дисконт Найка, смотрю модели, ищу свой размер. Вдруг вижу - на полке лежит коробочка с аирмаксами «Zero Essential», мягкие, удобные, со скидкой с 10 тысяч до 3999. Только вот на ценнике девятку последнюю не добили, да еще и сверху 30% скидка на весь ассортимент была, и в итоге кроссовки моего размера лежали за 300 рублей.

В кошельке как раз рублей 500 было, надо брать. Вынимаю коробку, тащу к кассе. Почти у самой кассы в голову закрадывается мысль, что это какая-то наебка, поэтому спрашиваю у проходящего консультанта, мол, могу я их вообще сейчас купить? Консультант смотрит на коробку, на ценник, делает глаза по 5 рублей, выхватывает коробку и быстрым шагом уходит в подсобку, ценник переклеивать. Вышел из магаза, постоял немного, вернулся - лежат на том же месте, но с налепленным сверху ценником в 3999. Беру еще пару пар кроссовок соседних, иду к скамейке, сажусь мерить, ценниками к себе коробки поставил. Работники все как бы невзначай крутились рядом, но все же иногда сваливали, тогда сразу наклонялся к шнуркам и потихоньку стягивал ценник, чтоб не было бумаги или лишнего клея. Снял ценник, скомкал под опору скамейки, остальные кроссы оставил, аирмаксы забрал на кассу. На кассе говорят: с вас 3800 с хреном. Заявляю сразу: а с чего так? Ценник является публичной офертой, имею право купить по цене на нем. В ответ летит "Ценник вам на кассе называют, не спорьте". Зову менеджера, обрисовываю ситуацию, тот жмется, говорит про "ценник на кассе" и "новые законы". При нем говорю: а давайте я прямо загуглю сейчас? Забиваю "что делать, если цена на ценнике и на кассе не совпадают" при нем, открываю Роспотреб, тычу в лицо. После этого менеджер делает самую тупую вещь. "А вдруг ценник кто-то переклеил?" Делаю ебло кирпичом: "Я беднота-студент, мне ли вам врать, его разве можно переклеить?" Отвечает: "Ну, видите, тут клей на ценнике, потрогайте!". ПОТРОГАЙТЕ, БЛИН. Ну, я и потрогал, лишний клей с пальцев еще на ценник налепил. Менеджер сразу спрашивает: "Может, это вы переклеили?" Ничего не оставалось сказать, как: "Мужик, я бы точно ценник срывать не стал, да и все равно я только что коробку потрогал, у меня теперь по-любому клей на руках будет".


Финал: кассирша с кислой миной пробивает кроссы по 300 рублей, а я теперь самый модный к теплой погоде.


P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является