January 8, 2020

Интервью с подписчиком.

@a_litov

Как я и говорил, у меня сессия. я уже закрыл всё (осталось по хуйне), в пятницу всё это кончится, пока что статьи в такой форме, но не менее интересные

-Как давно ты в шоплифтинге ?

-В шоплифтинге я уже года три, подбил на это друu.

-Сколько тебе?

-Сейчас мне 18.

-Ты зарабатываешь на шоплифтинге, если да, то с помощью чего?

-Шоплифтинг это не мой прямой заработок, так 10-20к в месяц можно сделать. В основном я беру вещи для себя и своей девушки. На продажу выношу только алкоголь.
-Опиши как ты это делаешь ?

-Две схемы:

-Ты берешь алкоголь, идёшь к любому стилажу и кладешь под него, на следующий день идёшь забирать.

-Другая схема :

-Один чел делает там клад, а ты забираешь. Вообще, щас брать алкоголь не стоит(кроме "Пятёрочек и Магнитов"), там очень легко) "в Матрице"/"Лента"/"Ашан" и в других больших магазинах сидит не один охранник и палит за всеми кто хоть раз заходил в отдел с алкашкой, недавно мы на этом погорели и отдали очень немалую сумму.

-Всегда делайте покупку, но блять не со своей карты и ходите в той куртке, в которой вы редко появляетесь.

-Откуда ты, если не секрет ?

-Секрет)

-Как ты выносишь шмотки ?

-Никогда не пользовался съемниками, в первый год я тупо брал вещи и шел в раздевалку, там пихал и уходил. В день так делали 30-50к по двум-четырем ТЦ. Потом я познакомился с более прошаренным человеком, он научил меня азам и я пошел дальше ввысь, стал придумывать обманные маневры для маленьких бутиков по типу: «Левис», «Томмик», и т.д. Щас я выношу только с зала. Идя в раздевалку вы привлекайте много внимания на себя, создаете лишнее подозрение.

-Самая дорогая вещь, которую ты выносил ?

-Шуба.

-В дорогих магазинах консультанты думают, что к ним никто не придет, потому что дорого, и поэтому не парятся о своей безопасности. Но делал я это все на гастролях, в своем городе не стоит так делать, вас найдут в течение 10 дней, проверено на чужом опыте(

-Сколько раз тебя принимали и расскажи про самый криповый случай.

-В августе за неделю 4 раза, я тогда совсем расслабился и перестал чекать, из этих 4 раз, только один раз откупиться пришлось.

Самый опасный и стрёмный момент, когда я взял пиво под камерами, думая, что за пивом никто не палит, ну бля, комон, за камерами вообще не палят, и вышел. Спустя 1 км, ко мне подбегает хач и просит показать сумку, на что он был послан нахуй, этот гандон ходил за нами и заебывал, мы всё-таки показали и он ушел. После когда мы уезжали с этого города, ( тот магазин был около остановки) я пошел за колой, он подбежал к моей тян, начал угрожать, она сказала что познакомилась со мной тут и не знает меня, тогда он спросил у водилы, видел ли тот меня, тот тоже не сдал меня

В итоге мы съебались)

-Знают ли близкие чем ты занимаешься?

-Не знают. И знать не должны

-Что первое вынес, испытывал ли ты страх?

-Первый раз я сделал бронь из 30+ слоев фольги, чтобы уж точно. Вынес носки с "Модиса", было очень страшно, но как я прошел ворота, не запищав, весь страх перерос в большой прилив адреналина и эндорфина, я был самым счастливым человеком на земле в этот миг.

-Чем сам пользуешься из оборудования.

-Черная ткань/глушилка/мозги.

-Что посоветуешь новичкам?

-Советую по больше сёрфить интернет, не задавать тупых вопросов: про магазины/ворота. Магазины в каждом городе разные, планировка, какие люди и т.д., а про ворота написано кучу статей. Я прежде чем пойти первый раз, сидел два дня за компом, изучая форум про шоплифтинг. Если ты тупой, хач или просто неопрятно выглядишь, то не стоит, тебе сразу пизда (особенно хачам) за тобой будут палить. Одевайтесь прилично, желательно ходить с тян :)


-Хотел бы добавить отдельно, что не стоит никогда сувать свой язык в жопу и молчать мыча как ебаная корова, никогда не пишите чистосердечное, не сдавайте своих людей, ОПГ даст вам только удвоение срока и никто вас не отпустят - это все сказки. Стойте на своем, не вы брали и вы не знакомы с вашим подельником. И да ,в рувд все ещё применяются жестокие методы(не во всех ,но бывает и такое)

-Вопрос от подписчика из нашего чата:

-В какие сети магазинов лучше не лезть, а какие грабить по чёрному?

-"Пятёрочка"/"Магнит" - легче некуда. -И не берите дешёвое говно, если воровать, то воровать пиздатое!




Как по мне получилось очень информативное интервью, много можете подчеркнуть.

P.S Мы не пропагандируем и не одобряем шоплифтинг, воровство и всё что ним связано.Данные статьи на канале носят исключительно познавательный характер. Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот канал. Все наполнение данного канала является художественным вымыслом и никак не связан с действительностью.