October 8, 2023

НОВАЯ ВОРОНКА ТЕЛЕГРАМ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ 5-10 ЗАЯВОК В ДЕНЬ И ПРОДАЖИ +500к уже в первый месяц🔥 

Всем привет, меня зовут Андрей Ронис я наставник экспертов по продажам на высокие чеки, и создатель авторской воронки RonisPride

Мой X-фактор это поиск и внедрение эффективных связок которые приносят мгновенный результат💸

Я вкладываю деньги в свои воронки и тут же делаю минимум х10-х30 от вложений.

Своей технологией воронок делюсь на моем наставничестве "лям через воронки».

Сейчас у меня работают 3-4 воронки, которые мне приносят от 5 заявок в день БЕЗ БЛОГА, ВЕЧНЫХ ПРОГРЕВОВ И ЗАПУСКОВ.

Примеры таких воронок ⬇️

-инвайтинг + лид-магнит

-рассылки + бот + лид-магнит

-автокомментинг + сторис + лид-магнит

-воронка с геймификацией (полноценная автоворонка которая работает 24/7)

Если вы тоже хотите получать 5-10 заявок в день  на свои услуги, без ведения соц сетей и прогревов. Напишите мне кодовое слово ХОЧУ РАЗБОР.

Я глубоко погружусь в ваш проект и разложу пошагово, что вам нужно сделать, чтобы был результат х5-х10 в доходе.

А теперь давайте поговорим о той самой воронке внедрив которую вы не будете думать где искать клиентов 😍👇

Автокомментинг + сторис + получение Лид магнита

Да да, автокомпентинг это когда боты массово пишут комментарии как живые люди в каналах ваших конкурентов или крупных блоггеров и экспертов, а вы получаете этот трафик практически за копейки и делаете бабки 🤑

Не круто ли ?

Смотри примеры как выглядят комментарии 👇

Ну как впечатляет, а что если я скажу что бот умеет продолжать диалог если ему ответили, это вообще вызывает взрыв мозга 🙀

Так я и мои ученики и я получают 50-100 подписчиков за неделю с этого метода🔥

Через автокомментинг можно делать до 1500 комментариев в день на каналах ваших конкурентов, все процессы автоматизированы, воронку выстраиваем 1 раз, трафик получаем регулярно.

И продают на хорошие чеки 🤑

В чем основная фишка комментинга ?

Человек цепляется за комментарий или название аккаунта, затем переходит в описание аккаунта ⬇️

А там ссылка на ваш канал или призыв к действию посмотреть сторис, все пол дела сделано, далее задача заинтересовать потенциального клиента, как это сделать ?

Смотри пример ниже ⬇️

Чтобы сделать воронку через автокомментинг + сторис, нам нужно:

1) собрать каналы и отдать подрядчику

2) записать продающий сторителлинг для аккаунтов, с которых будет идти автокомментинг.

3) Вставить в описание аккаунтов триггерящий заголовок с призывом «смотри сторис»

4) подготовить лид-магнит.

Как использовать автокомментинг в связке со сторис ТГ?  

В описании аккаунта нам нужно сделать триггерящий оффер и призыв посмотреть сторис.

А в сторис сделать прогревающий строителлинг к целевому действию, которое мы хотим получить от человека. Не забудьте кодовое слово👌🏼

Структура продающего сторителлинга:

Триггерящий заголовок

Ввод в контекст 1-2 предложения

Боль

Боль

Боль

Хотелка

Хотелка

Хотелка

Оффер с кодовым словом

ВУАЛЯ ГОТОВО. ЗАЯВКИ КАПАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. БЛАГОДАРНОСТИ В ЛИЧКУ🥰

И это только 1 из моих воронок, у меня их больше 10😌

ознакомится с автоворонкой RonisPride

Если вы тоже хотите получать заявки на свои услуги ежедневно без ведения социальных сетей 24/7, напишите слово РАЗБОР . Обязательно подпишитесь на мой канал в телеграм, там я публикую подробные связки и темы которые помогают бизнесу развиваться в телеграм.