January 31, 2020

Асексуальность и БДСМ.

Как я понимаю, ты и тематик и асексуал одновременно. Как получается совмещать? Ведь многие во время сессий так или иначе возбуждаются. Испытываешь ли ты что-то подобное, или ты из тех асексуалов, которые не испытывают влечение только лишь к пенетрации или около того, а все остальное тебе в кайф?

Сексуального удовольствия я от тематических взаимодействий я не испытываю, но что мне мешает испытывать психологическое? БДСМ ведь это не сексуальная, а психо-сексуальная девиация. Спектр эмоций и ощущений в нем куда шире и крутится не только вокруг секса. Там еще кучу всего можно делать и кайфовать от этого) Связывать, пороть, подвешивать, кусать, царапать… Понятно, что эти воздействия могут возбуждать моих нижних партнеров или партнерш, - и это абсолютно нормально. У всех людей реакции разные. Но я сразу оговариваю, что сексуальных практик не будет ни при каких обстоятельствах, так что их возбуждение меня ни к чему не обязывает. Чаще всего я его вообще не замечаю, потому что у меня фокус внимания отличается от обычного.

Мы с тобой понимаем, что асексуальность это не патология, не какая-то болезнь и прочее, но тем не менее ходит много мифов среди людей вокруг этой темы. Какие самые любимые твои?)

«Встретишь своего мужчину – сразу захочется!» «Ты просто лесбиянка». «Молодая еще, позже проснется аппетит».

Твой партнёр тоже асексуал или нет? Если нет, то каким образом закрывается его потребность в сексе?

Нет, мой партнер не асексуал, у него достаточно высокая половая конституция. Но он изначально знал о моей особенности и понимал, что жизнь со мной будет не совсем стандартной. При этом мы уже несколько лет умудряемся находить компромиссы и по поводу отсутствия секса не ссорились никогда. Муж очень тактилен, так что секс мы заменили обнимашками, массажем и щекоташками и вот этим вот всем) Если встанет вопрос именно о сексе как таковом – обсудим, каким образом он сможет закрывать эту потребность с другими людьми. Я в этом плане человек достаточно гибкий.

В какой момент ты лично поняла, что секс как таковой тебе не интересен? (Для меня это действительно интересный вопрос, прости за бестактность).

К сексу как процессу у меня интереса не было никогда, у меня и сексуального влечения ни к кому никогда не было. Но было любопытство, скажем так, к результату – к тому совершенно потрясающему удовольствию, про которое так много говорят и даже песни поют. Но в итоге оказалось, что оргазм ничего особенного из себя не представляет, как бы крамольно это ни звучало для большинства людей. И тратить время на процесс, который мне скучен, ради результата, который не особо нужен, я не хочу. Лучше погуляю, фильм посмотрю, пообщаюсь с кем-нибудь или вкусняшку съем.

Живя в социуме, испытывала ли ты какие-то комплексы по этому поводу? Или может давление общества?

Естественно испытывала. В прошлых отношениях партнер полгода мне вбивал, что я ущербная, что секс нужен всем и что надо потерпеть и тогда потом начнет нравиться. В итоге я бегала по сексологам и сексопатологам, пыталась лечиться и жила от секса до секса в постоянном стрессе. Кончилось все нервным срывом. Восстанавливала нервную систему я потом около года, зато приняла наконец, что я не больная и не фригидная – просто вот такая, какая есть. Да, я хочу отношений, но при этом не хочу секса – и это нормально.

Вот таким вышел наш разговор. Как вы поняли, асексуальность это абсолютно не "приговор" и не делает вас одиночкой. Вполне можно совмещать те или иные практики, если они приносят вам удовольствие. И да, на сексе не завязано вот прям всё в вашей жизни.