August 4, 2020

Калахари

Прискорбно, что человек, беспокоясь за свою репутацию, продолжает совершать подлые поступки.

В действительности с нашего расставания прошло уже более 3 месяцев. Последней каплей стали неудержимая страсть к наркотикам, и то что он при мне переписывался с девушкой Анзола предлагая ей секс, с условием держать это в тайне от меня. После этого я выставила его с вещами за дверь. Есть ли у меня обида? Совру если скажу что нет, делаю я это из мести? Не думаю что мне это нужно. Это вы уже решайте сами, мой посыл- рассказать правду ради безопасности людей и самого Максима.Я предупредила Максима о том, что хочу написать, поэтому он постарался вывернуть всё так,будто сам меня бросил обличив моих близких в том чем они не занимаются. Звонил моей маме, пытаясь шантажировать ее, дабы она повлияла на меня, чтобы я никому ничего не рассказывала, иначе он испортит мою репутацию. Это не единственный человек,через которого он пытался мной манипулировать. Будет ли человек идти на такие крайние меры, когда ему нечего скрывать, как думаете?История началась с того, что мы познакомились два года назад, когда Максим ещё встречался с Настей Хвост. Отношения были уже в плачевном состоянии ( так же по причине постоянных измен и романов на стороне ) и Максим влюбился в меня и начал настаивать на отношениях. Я, видя в каком состоянии Настя, сказала Максиму о том, что я на это идти не хочу, измены для меня это самая болезненная тема в отношениях, но он бил себя пяткой в грудь утверждая что исправиться. У меня начинало портиться настроение от одних шуток об этом, что уж там говорить о настоящих изменах. Долгое время Максиму удавалось держать меня подальше от информации с кем он спит, но тут в нашу жизнь вмешались наркотики. Я помню своё офигевшее лицо, когда в косметичке у Максима нашла целую пачку экстази. Я замечала, что в одни дни он наполнен прям любовью ко мне несусветной, а в другие конкретно не в духе, и эта разница в перепадах настроения была очень большая и незаметить это было сложно. В то время он устраивал шоу с Валерией Аникиной. Таблетосы таяли на глазах, я понимала что ест он их уже примерно как полевитами по утрам, особенно в дни репетиций, мне говорил что купил это для того чтобы ярче было шоу. По факту они с Лерой просто употребляли, а потом весело трахались, пока я ревела дома. Дело тогда практически дошло до расставания, но через какое то время мы снова сошлись и стали вместе жить. Тогда Максим, видимо уже начал догадываться о своей зависимости, и решил пересесть на что то менее палевное и очевидное, что врачам труднее обнаружить в крови и это был бутерат. Жизнь до этого показалась мне сказкой. Первый раз с передозом от бутерата я забирала Максима в Москве из клуба Хаят. Позже выяснилось что мой номер оргам дал Анзол, спасибо ему за это. Мне позвонили в три часа ночи и орги и сказали что уже 2 скорые пытались его откачать, но безуспешно, что он принимал? У меня был сильнейший шок, я не понимала имею я право сказать о том что он употребляет или это будет иметь последствия на юридическом уровне. Я приехала в Хаят, там в гримерке мой любимый в мокрых штанах и заблеваных шузах, спит на кровати, накрытый одеялом. Тогда все вывернули так будто бы Максиму что то подмешали в коктейль знакомые, но это не так. Я надеялась что репутация будет ему важнее веществ и после случая на такой огромной вечеринке он успокоится и возьмёт себя в руки. Но нет...После многочисленных ситуаций, я убедилась в том, что Максим не в состоянии нести ответственность за чужое здоровье и безопасность, что в деятельности бондажиста недопустимо и считаю правильным обнародавать эту информацию и возможно обезопасить тем самых людей,которым не безразлична своя безопасность. Далее привожу часть примеров и фактов подтверждающие мои слова. Буквально через 1-2 месяца произошёл случай на Шибари конвенте в Питере где Максим связывал девушек находясь в наркотическом состоянии и должен был провести семинар. Я приехала на конвент, чтобы сделать трансляцию лекции Максима, зашла в зал и увидела как Максим при полном зале людей упорот бутератом, да так что ни лекцию вести не может, ни ответить ни на один вопрос. На тот момент как его девушке, мне было максимально стыдно за него, но надо было как то спасать положение, потому что я знала, что от передоза бутератом происходит глубокое засыпание, расслабление мышц, непроизвольное мочеиспускание и рвота. Я понимала какие стадии дальше и что нужно срочно увозить его домой. Максим быстро сплавлялся и одна справится с ним я уже не могла, в Такси мне помогла его загрузить Саша Шанти и её нижний. Испугавшись за свою репутацию Максим обьяснил обществу свое состояние тем, что просто переел снотворного.Думаю, вы представляете сколько снотворного нужно было бы съесть что бы так убраться. В таком же состоянии он находился в Индии на Шибари фестивале где опять же связывал. Водил байк засыпая на нем, вынуждая меня шантажом ехать с ним (при условии того что он не в состоянии не засыпать). Случаев с бутератом можно ещё вспомнить ни один, например однажды мне позвонила Виктория Еремеева и сказала что перед сессией Максим отрубился и она не может его разбудить уже долгое время, попросила приехать закрыть за ней студию. Она не поняла что с ним, но я уже не в силах молчать, рассказала ей что Максим давно сидит на наркотиках и я не могу это контролировать. Вика была в диком шоке, насколько хорошо это удавалось скрывать, а потом сказала: «А если бы он меня подвесил и вырубился?» . И весь смысл моей истории в том чтобы предупредить моделей и организаторов мероприятий о том, что Максим наркозависимый, он давно потерял возможность контролировать своё поведение и действия. Я предупредила его о том, что опубликую этот пост, поэтому он опять попытался вывернуть все так что я обиженная баба жаждущая мести. Но на самом деле мне бы просто хотелось что бы люди знали, что за маской доброжелательного человека, уже давно нет Максима Калахари с которым я познакомилась тогда два года назад. Он перестал общаться с лучшим другом Дмитрием Моториным, потерял мое уважение, и теперь единственный его друг это Алина Покорная, которая полностью разделяет его увлечения наркотиками и блядством. Я не могла представить, что за глубокой философией которую он проповедует скрывается человек, которому запросто обманывать любимых и не только,( ведь бандаж основывается исключительно на доверии,так почему модели не имеют права знать что их связывают под препаратами изменяющие сознание?), запросто поднять руку на женщину ( было не однократно), запросто оклеветать кого то чтобы возвысить себя, и самое удивительное, что человек, чьей целеустремленностью я восхищалась, оказался слаб перед наркотиками. Вы должны знать что когда несете деньги Максиму,вы поддерживаете его наркозависимость, доверяете своё здоровье и своих партнёров. Сейчас,наблюдаю уже со стороны я понимаю насколько была созависима и почему не могла уйти раньше. Я считала своим долгом поддерживать своего мужчину и помочь ему выбраться из этой ямы, я защищала его,поэтому я не могла рассказать всего этого раньше. Нам было уже очень тяжело вместе последний год. Конечно мне было тяжело, наблюдать как разлагается любимый человек.Я искренне надеюсь что возможные последствия которые может принести этот пост, помогут Максиму справится с наркозависимостью.А боль, разврат, ложь это не мой мир, мне и правда гораздо ближе йога 律‍

Практически у всех историй, рассказанных в этом посте, есть свидетели, которые могут доказать произошедшее. Спорить с данными фактами трудно, а уж месть это или желание уберечь других - решите сами.

Ps. Ремарочка ещё на один пиздеж. Когда Максим , по его словам нашёл меня голым со своим учеником, мы на тот момент не жили вместе около 2 месяцев и давно не встречались, он просто нагло вломился ко мне в 5 утра потому что у него все ещё оставался ключ от моей Квартиры, который он обманом удерживал.