December 23, 2023

Табель, грипп и роботы

Вздумала я тут немного поболеть.

Нет, я-то не хотела, но вирус меня не спрашивал.

В понедельник проснулась с гудящей головой, ломотой во всем теле и температурой 38. Все, ребят, мне кранты, написала я коллегам. И вызвала врача, потому что KPI, "тотал контроль" рабочего времени, и тэ дэ, поэтому лучше взять больничный и честно валяться. Врач из соседней амбулатории приехал быстро, быстренько накидал мне список лекарств и оформил больничный на 4 дня. Остаток дня я проспала.

На следующий день температуры уже не было, самочувствие, кроме соплей, было нормальное... Вот так я и болею, собственно: если дать мне возможность денек поспать, на следующее утро я восстану как феникс; еще бы научиться переломы за день сращивать.

И я решила, что 4 дня больничного - многовато. Но что же делать, если ногами в больницу идти не хочется? Но мы же в 21 веке, подумала я. Но мы же в Подмосковье - флагмане российской информатизации, подумала я. (Наверное, у меня тогда опять подскочила температура)

Я дозвонилась в единую службу 122, прорвалась через трех голосовых помощников до оператора и подала заявку на дистанционное закрытие больничного листа на следующий день. Вам позвонят, заверила меня оператор. Положив трубку, я осознала, что отбивка о регистрации заявки не пришла, и по телефону мне номер заявки не сказали. Проверим, решила я, у меня в любом случае есть запасной день.

На следующий день, разумеется, мне никто не позвонил. Но я уже почувствовала некоторый азарт. Поэтому снова оседлала телефон, снова обошла голосовых помощников. Оператор был уже другой. Дорогой человек, сказала я ему, я делала заявку на дистанционное закрытие больничного. Мне никто не позвонил. Почему? И что мне делать? Человек с чем-то сверился и сообщил, что заявка есть, но не на сегодня, а на завтра. Завтра вам обязательно позвонят, заверил человек. Ну лан, ответила я. Снова - ни отбивки, ни номера заявки.

И на следующий день мне никто не позвонил... Хех, сказала я, какая-то потемкинская у вас информатизация. Снова набрала 122, снова обошла трех роботов. Поскольку откладывать закрытие было уже некуда, меня переключили на горячую линию городской больницы. Там я уже в хрен знает какой раз повторила свою драматическую историю, продиктовала номер больничного и дату выдачи, выслушала очередное "я отправила заявку на закрытие, вам придет на госуслуги", мысленно прокляла свою идею, пообедала, проверила личную и рабочую почту, ругнулась еще раз.

Оделась и повезла себя в поликлинику лично.

Тут надо сказать, что на третий и четвертый день мне опять поплохело, по сравнению со вторым. Поэтому на очном приеме "выпускать" меня не хотели, но такой козырь, как удаленка, терапевту не побить.

Квест я завершила. Пара мыслей. Чтобы болеть, надо очень много здоровья. И - пока можешь поднять голову от подушки, больничный не бери. Я не могла поднять, к сожалению. Получила массу старых-новых впечатлений.

И теперь мне каждый вечер названивает голосовой помощник Светлана, интересуется, приходил ли ко мне вчера врач. Два раза я ответила, что не вызывала. В третий раз не стала брать трубку. Если ее заблокировать, я смогу в случае чего потом сама на этот номер позвонить?