December 1, 2023

Письма Деду Морозу

Сначала меня неудачно подстригли в салоне, куда я уже, вообще-то, второй год хожу.

Потом работой закопалась, как экскаватор, начала нервничать, спешить, налепила косяков. Получила люлей. Расстроилась.

Танцевальная студия не удалила меня из чата группы, подсматриваю за занятиями. Понимаю, что правильно бросила: я бы так не смогла. Но девочки молодцы, порадуюсь за них хоть и не от чистого сердца.

Но со своей хандрой надо что-то делать, подумала я. И купила абонемент в фитнес-клуб. Дешёвенький такой абонемент, а вот клуб дешёвеньким не выглядит. Значит, будут впаривать дополнительные услуги, решила я. Так и оказалось. Буквально на следующий день мне позвонил чувак, представившийся тренером Алексеем, и позвал на бесплатное тестовое занятие. Сходила. Узнала, что у меня примерно 9 кило лишнего жира, а мышц надо ещё 3 кило.
Вы с какой целью в зал пришли? - поинтересовался тренер. Эммм...да я, вообще-то, на групповые хотела, ответила я. Йога, небось? - в голосе Алексея прозвучало презрение. Что ты имеешь против йоги, Алексей, подумала я, я уже лет 8 йогой не занимаюсь, но кор и пресс у меня в порядке, сам видел.

На следующий день я ожидала боль во всем теле, а получила мигрень. Боли в прессе догнали меня на третий день после "мастер-класса". Несмотря на это, я согласилась на платную тренировку в воскресенье. А теперь сижу и думаю, что - нет, Лена, где ты, а где железки. Не быть мне фитоняшкой, а у тренера Алексея сорвался клиент.

В день работы из офиса в обед гуляла вокруг здания и считала ёлки. Насчитала четыре штуки, и это за десятиминутную прогулку.

Заберите ваши ёлочки, подумала я, они ни фига не радуют.

Работа работой, а выходные и праздники всё равно приходят. Надо что-то делать со своей унылой опой. Сходила к неврологу, пожаловалась на когнитивные проблемы. Невролог сказал, что кукушечка пока на месте, но замедлилась из-за депрессии. Назначил АД. Ух, теперь заживём. Может быть, в декабре даже донесу себя до спортзала.

В общем и целом, мне надо сбросить не столько жир, сколько тревожность, а подкачать не попу, а дзен. Этого и попрошу у Деда Мороза. А с лишним весом и недостающими мышцами разберусь сама и даже без Алексея.


Капибара-антистресс. Мне не помогает, зато коту зашло.

А вы написали письмо Деду Морозу?.. Что попросили?