August 7, 2019

Автоматизированная Торговля

RFG

July 30, 2019

Всем привет!
Довольно часто мне приходят в личку сообщения с просьбами автоматизировать мои сигналы. Не так давно я решил эту проблему и хочу познакомить Вас со своими партнерами - сервисом Trade-mate.io


Преимущества сервиса:
- Одновременный стоп лосс и тейк профит
- Интерактивные графики
- Автотрейдинг
- Полная статистика
- Все биржи в одном окне и многое другое!

Краткая инструкция:

-Перейти на сайт trade-mate.io , пройти регистрацию и подтвердить свой e-mail


-Добавить свою биржу во вкладке «профиль»



-Перейти во вкладку «Авто трейд» и подписаться на мой канал «Rosenthal Andrey» или "Andrey RFG"




- Настроить автотрейд. Выбрать ваш биржевой аккаунт и настроить кол-во средств на мой канал в любой валюте.


Авто трейд настроен ! Остается только смотреть за своими сделками в разделе статистика или на дешборде.


На графике вы сможете наглядно увидеть точку покупки ,stop loss и take profit.

Можно вручную усреднить сделку или закрыть по Паник селл.


Стоимость сервиса всего 15$ в месяц + 10% от вашего профита на автотрейде.

В скором времени разработчики обещают добавить новые биржи и много других фич!

Всем кто зарегистрируется по моей ссылке получит Бесплатную первую неделю на тест, а так же скидку 20% на первую оплату.

Начать зарабатывать с нами!


Всем профита!