April 13

Самое красивое место в Хорватии? Плитвицкие озёра, разумеется!

Меня начала злить Франция. Конечно, характер у меня не сахар, но я уже буквально в каждый свой визит скандалю с заносчивыми местными, которые по какой-то причине экономят нейроны в своих мозгах. Да и море во Франции так себе. Для выживших из разума членов Всесоюзной пионерской организации, с распростёртыми руками встречающих деменцию.

Если тянет отдохнуть на европейском море, то это либо Хорватия, либо Турция.

В этом рассказе я поведаю о самом на мой взгляд красивом месте Хорватии. Это Плитвицкие озёра.

Картинки не передадут всё величие этого места. И видео, которое я прилагаю ниже, не передаст. На Плитвицу стоит выделить один день, исходить там всё спокойно - все равно устанете - и подышать вкусным воздухом.

Всё же серьезнейший каскад озёр с водопадами, чистейшей водой и прекрасной природой. Вот видео, которое я снял через год после того как попал в аварию на мотоцикле. Поэтому в кадре хромаю, местами хриплю ;)