June 20, 2018

Книги Скорби

Стих 1:1 — Хищники

Хищники и Угрозы —

Вырезано Зи Ро, чтобы сохранить —

Третьей выживающей сестрой последнего выводка Короля Осмия —

ШТОРМОВИК. Штормовик — это живое облако. Когда оно проплывает над нашим континентом, оно опускает щупальца-кормушки. На каждом щупальце есть ЗВЕЗДЫ-ПРИМАНКИ. Хотя свет делает тебя счастливым, его нужно избегать. Ты будешь съеден.

Штормовик — хороший способ для стариков избрать смерть. Также смелый рыцарь может срезать звезды-приманки с щупалец. У меня уже шесть!

ПАДЕНИЕ. Если упадёшь с края континента, то умрёшь в океане! Особенно этого стоит опасаться, когда наш отец, Король Осмия, использует двигатели.

ПОГЛОЩАТЕЛИ ГЕЛИЯ. Течения Океана Фундамента приносят нас к другим континентам. Двор Гелия сейчас рядом с нами. Они нашего вида, но они нам враги. Их рыцари устраивают набеги на нас каждый день. У Поглощателей Гелия есть две ноги, две руки и три глаза, как и у нас. Но они светлые/злые. Я хочу быть рыцарем и сражаться с ними!

Посол Поглощателей Гелия съел десять моих сестер в качестве подношения. Это нормально. Однако я возмущена этим.

МАТЕРИ. Матери могут летать! Они живут гораздо дольше десяти лет. Матери крайне умны и охраняют своё потомство. Если попробуешь испортить яйца, они съедят тебя. Сатона хочет съесть молочко и стать матерью, когда ей исполнится четыре.

ШТОРМЫ. Дождь часто ядовит. Иногда он растворяет плоть. Когда молния промахивается мимо фермы молний, она может испарить кого-нибудь.

Весь этот мир для нас смертелен.

ТАЙНЫ. Фундамент очень большой. Мы самые маленькие существа здесь. Если ты чего-то не понимаешь, это, возможно, тебя убьет. Моя учительница Таокс говорит, что именно поэтому у нас такие короткие жизни. Чтобы мы могли быстро размножаться и приспосабливаться.

ЛУННЫЕ ВОЛНЫ. Моя сестра Ораш боится лунных волн. Когда она вернется из экспедиции к Вольфрамовым Монолитам, я спрошу её почему.

Стих 1:2 — Стих Ненависти

На рассмотрение Двора Гелия,

Написан в отчаянии,

Этот запечатанный секрет,

Я Таокс, бесплодная мать, учительница детей Осмиевого Трона.

Как мать я живу долго. Как стерильная я могу возвыситься над маленькими сражениями политики Дворов.

Я одна вижу модель выживания. Я одна разработала великие двигатели, которые перемещают Двор Осмия. Сейчас —

Я одна обязана действовать, чтобы спасти своё королевство.

Безумие одолело моего господина — Короля Осмия. Ему десять, и он безумен. Изучение древних текстов поглощает его. Сегодня он бредит о лунах над штормом. Завтра он будет слоняться по залам, разговаривая со своим фамильяром, мертвым белым червём из глубокого моря. Он держит его под стеклом, ухаживает за ним и отвергает обязанности короля.

У Осмиевого Короля есть три наследницы, каждая двух лет от роду:

Зи Ро, младшая и самая храбрая, хочет стать рыцарем.

Сатона, самая умная, хочет стать матерью.

Ораш, дитя-навигатор, которая мечтает о бескрайнем океане. Завтра она вернется с Вольфрамовых Монолитов.

Ни одна из них не достойна быть наследником. Ни одна не сможет защитить Осмиевый Двор от ужасного Фундамента. Зи Ро может сражаться, но не возглавлять. Сатона может думать, но не сражаться. Любопытство Ораш будет отвлекать её от обязанностей. Я боюсь за всех будущих детей.

Скоро Король Осмий запрётся в Королевском Планетарии, чтобы изучать луны. Соберите своих рыцарей, о Поглощатели Гелия, и захватите наш континент. Убейте трёх наследниц. Я буду править Осмиевым Двором как ваш регент и строить для вас двигатели.

И если я не преуспею, пусть Левиафан в глубине поглотит меня.

Написано в скорби,

Эта омерзительная просьба,

Таокс, Осмиевая-мать, стерилизована, чтобы присматривать.