June 22, 2019

Привет!

Я логопед-дефектолог.

Знаете, что я больше всего не люблю в этой профессии?

Образ логопеда.

Что его не отличают от воспитателя, психолога и педиатра. Все эти занудные скороговорки и однообразные инфантильные задания.

Но больше всего, что взрослые люди стесняются приходить к логопеду, в то время как у них серьезные речевые проблемы.

Я хочу сокрушить эти основы :)

Я знаю, как полюбить говорить перед публикой, как избавиться от шепелявости в 30 лет или научиться грассирующей «Р» как у Мирей Матье. Я твердо убеждена, что из любого монолога можно сделать конфетку, и любой человек может стать крутым оратором.

Расскажу, что такое спич-билдинг, и почему приложения в телефоне по увеличению словарного запаса ни черта его не увеличивают. Каким голосом можно убеждать людей, и произносить слова так, чтобы каждый раз — в историю. Я знаю, как перестать репетировать внутренний диалог, перед разговором с незнакомцем.

Логопедия может быть горячей, будоражащей и нетрадиционной.


С днем рождения "Рот-в-Рот"