October 18, 2018

Бедный занимается тем, что не нравится

А ты кайфуешь от того, чем занимаешься?

Приветствую друг!

Ты скорее всего ни один раз слышал, что богатые люди безумно кайфуют от своей работы. Они встают утром, не испытывая ни капли негатива. Они настроены только на позитив и максимальную деятельность.

Многие заблуждаются, думая что человек такой жизнерадостный по причине хорошего материального дохода. Ну а чего ему ходить угрюмым, кэш подымает, дорогая машина, рестораны, короче грех грустить.

НО отмотать жизнь этих людей на этап становления их бизнеса, даже те кому их дело не приносило ни копейки, были заряжены позитивом на полную.

Утро человека, которому доставляет удовольствие его род деятельности. Проснулся уже с хорошим настроение, нет желания провалиться в постель и не вставать оттуда вовсе, наоборот нереальное бодрствование и гордость за самого себя переполняет такого человека. Он выделяется среди серых масс которые ненавидят свою работу и свою жизнь.

Утро человека ненавидящего то чем ему нужно будет заниматься весь день.

Как можно сильнее пытается продлить свой сон, лишь-бы хоть на немного отдалиться от этого ада. Чувство вялости сопровождает такого человека на протяжение дня. День у этого человека протекает невероятно долго и томительно.

Сейчас я расскажу историю в которую сложно поверить.

Я познакомился с этим человеком года 2 назад, нас свел общий знакомый по каржу, для обмена информацией, не буду углубляться. Собственно все сделали по красоте и поддерживали общение чисто по рабочим темам. Спустя некоторое время начали созваниваться, я понимал что человек надежный, целеустремленный, а я всегда за то, чтобы мой круг общения наполнялся такими людьми.

И как то мы заговорили о том, кто чем занимался до каржа и ребят я ахренел.

Парню 30+лет, его отец перед смертью переписал ему 2 ресторана по Москве и завод какой то. Все это стояло на хорошем уровне и приносило не мало денег.

И знаете что он делает?

Продает все наследство, покупает себе дом в Крыму и продолжает заниматься каржем.

Я сначала был в шоке, зачем он это сделал. На что я услышал простой ответ, я люблю то чем занимаюсь и не променяю ни на что.

Человек не пиздабол, встречались с ним лично)

Он мне сказал такую вещь.

Спроси у самого себя, ты доволен всем?

И если ты ответишь да, то работай в этом же направление и у тебя будет все самое лучшее.

Но если ты понимаешь, что ты не на своем месте, ты должен в эту же минуту начать все менять, иначе просто погрязнешь в однообразие и собственной неудовлетворенности.

На самом деле все просто, занимайся тем, что тебе нравится и будет у тебя машина которая нравится, квартира, еда и ты будешь в первую очередь собой доволен.

Если ты не хочешь прокленать своих коллег и работу, ненавидеть каждый новый день и жить в ожидание пятницы, начни сейчас же прокладывать дорогу к своей мечте.