October 9, 2018

Бедный тянет время

Вечно откладываешь все на завтра? Не делай так!

Приветствую тебя мой друг.

Собственно начнем с простой поговорки, которой учили нас, дома, в школе и даже в садике.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Ты скорее всего скажешь, да так и есть, рассудительность и детальная перепроверка всех нюансов, поможет тебе выиграть и быть впереди.

Но я готов поспорить с тобой по этому поводу.

Долго рассуждать касаемо этого я не стану, скажу лишь одно

Пока ты будешь мерить, другие будут уже делать.

Ты будешь всегда позади и я могу спрогнозировать тебе твое будущее. Нет я не ванга, но скажу точно, у тебя будет спокойная, беспроблемная и главное безденежная жизнь.

Почему не будет денег?

1)ЛЕНЬ

Человек вечно откладывающий свои дела на завтра, по причине лени и нежелания брать ответственность.

Мне постоянно пишут представители, этой категории, которые находят миллион причин, оттягивают запись на обучение до последнего, а по итогу просто не хватает мест и человек делает вид, что он очень расстроен. Но на самом деле он рад, что ему ничего не нужно делать и он останется в своей никчемной зоне комфорта.

Лень это неотъемлемая часть человека. Все ленятся, я не спорю, но пока ты не отбросишь её, результата не увидишь.

Да сейчас я могу позволить себе подчиниться этой гребанной лени, но грубо говоря для этого я изрядно поебашил.

2)СТРАХ

Причина нерешительности этих людей, заключается в дикой паранойи и неуверенности в себе и в своем успехе.

Вторая категория это люди, которые особо не ищут отмазки, единсвенное чего они хотят, это уверенности в том, что они будут зарабатывать овер дохуя. Я всегда в таком случае отвечаю, мы обучаем ровно так, как сами работаем.

Мы зарабатываем.

Почему ты не сможешь этого делать? Какие на это могут быть причины?

Кардинг это направление в котором не требуется обучаться кучу времени и вкладывать огромные деньги.

Собственно все мне пишут и спрашивают, какие требования необходимы для начала обучения.

Ответь на три вопроса.

1)Ты готов ебошить?

2)Время будет свободное?

3)И главное есть дикое желание делать деньги?

Задай их себе и если искренне на все ответишь "ДА", знай у тебя все получится.

Хочу закончить сегодняшнюю тему словами великого полководца Чингисхана.

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!

Наш сайт - decard.biz