October 21, 2018

QIWI мошенники

90к потери на qiwi и это только у меня.

Меня давно беспокоил этот момент, но в связи с последними событиями, я понимаю, что нужно обезопасить людей.

Все началось с 2015 года, когда мой кошелек qiwi улетел в бан. Все попытки его разблокировались, не увенчались успехом. При этом у меня было все, необходимое для разлочки.

Договор на сим
Паспорт того же человека на кого договор
Комунальные платежи

Тогда у меня улетело 20 000р, обидно немного было)

Но к великому сожалению, этой системой пользуются практически все и отойти от нее у меня не вышло. Были попытки перейти чисто на криптовалюты, но это очень некомфортно.

Ровно через год ситуация повторяется, только вот сумма уже в 3 раза больше, я имел возможность скинуть им все, вплоть до анализов мочи владельца киви. Но опять тупые отмазки, невероятно долгие ответы.

Согласитесь такой способ наебывать своих клиентов не очень так на репутации сказывается. 

Они придумали хитровыебанный план с qiwi ваучерами.

Все просто человек делает ваучер, передает его другому, а он уже активирован. В первое время притензий к qiwi и вовсе нет, люди гонят один на другого. Один обвиняет другого в том, что тот дал уже неактивированный. Другой говорит, что тот активировал, а сказал что ваучер нерабочий.

ВООБЩЕМ ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА. 

Но такие случаи участились, около двух месяцев назад, я узнал в админском чате, про то как человек оплатил обучение, киви ваучером, по итогу лектор ему сказал, что ваучер уже активирован.

Кому верить в данной ситуации?

Я не придал этому значение, хотя слышал еще пару подобных случаев.

Но буквально вчера я сам столкнулся с этой ситуацией. После окончания вебинара, я хотел разыграть 15к, мало того что я сделал только 2 ваучера и при попытке сделать еще один, мой акк блокируют, так еще один из ваучеров оказался типа открыт мной же. Это бля пиздец полный.

Я написал в киви по этому поводу, посмотрим что ответят. Обидно что либо из-за попыток наебать, либо из-за технических неполадок, люди теряют деньги и даже выглядят глупо очень.