October 25, 2018

Моя биография | 2 часть

Пишу это все, сидя на берегу Средиземного моря в Тель-Авиве, жара пиздец, не хочется от сюда уезжать, но такая погода от работы отвлекает сильно.

Продолжу рассказ о маленьком кусочке своей жизни.

После того как мы узнали, что товара никакого нет и продаем просто воздух, я написал с притензиями нашему работодателю, он сначала отмазывался, а потом тупо в игнор нас.

Нам это не очень понравилось, а моя знакомая работала в банке. Все переводы мы делали этому типу на карту, именно того банка где она работает. Я ей скинул номер карты, через час она мне отписала его ФИО и адрес. Парень оказался с нашего города(я жил в то время в небольшом городке). Как обычно и происходит в маленьких городах, все друг друга знают. Мы думали все будет очень запутанно и данные эти окажутся дропа и т.д. Но наш великий продавец, был на столько тупой, что даже не потрудился найти левую карту для переводов.

Нас вывел на него наш приятель, честно говоря когда увидели его, то и наказывать отпало желание. Худой, в очках, короче задрот редкостный. Мы просто попросили деньги, которые мы ему перечисляли вернуть нам, он без задних мыслей согласился и от нас было ещё одно условие, чтоб он завязывал с такой деятельностью, иначе будем по другому общаться(ебасосина разлетится во все стороны), он это тоже понял и пообещал, что больше таким заниматься не будет вовсе. Мы поверили ему на слово, забрали деньги и ушли.

Вы сейчас подумали, что мы такие борцы за справедливость и просто не хотели, чтоб парень наебывал людей, на самом деле нам похуй, просто не нужна была конкуренция.

На следующий день мы распределили обязанности, я отвечал за поиск людей в сети, разные группы по трудоустройству, объявления. Мой друг ходил по городу искал любого кому есть 18 и кто готов за 10$ сделать карту на себя. За первый день было уже 70+ человек которые сказали, что на днях начнут карту делать и человек 20 с готовой картой.

У людей которых я вылавливал с сети был один большой плюс и куча минусов.

Плюс

  • Наличие ПК

Минусы

  • Могут перехватить тему
  • Нужно платить процент

К деньгам мы относились очень жадно и платить за свою безопасность мы особо не хотели. Поэтому карту для приема денег мы использовали на одного алкаша с района.

Шло все очень пиздато человек 100 мы сделали, больше не стали, так как физически не в состояние за этим всем следить.

В день капало 3000-5000$. 

Нереальная цифра да? Но если углубиться и посчитать. С одного товара мы усредненно имели 30$, при этом имели 100 аккаунтов, в день продавался в среднем 1-2 товара с одного аккаунта.

Времени на трату денег даже не было, деньги на самом деле просто коллекционировались и копейки уходили на быстрые перекусы в кафешках.

С другом все делили пополам и скажу честно ни я, ни он, не знали что делать с деньгами) Оба хотели взять по машине, как только стихнет работа.

Так мы проработали в плотном графике около месяца, после чего работать стало невыносимо, товары начали удалять, аккаунты ebay блокировать, paypal начал замораживать средства и требовать документы подтверждающих наличие товара. Заморачиваться у нас не было желания и мы просто забили.

Пару дней просто отсыпались и потом вышли в город отметить. Сидим, отдыхаем, выпиваем, к нам подходят два типа не знакомых и попросили выйти на улицу. На улице нас ожидал наш алкаш, на которого мы карту сделали и мужичек в машине сидел. Мы уже примерно все поняли.

Оказывается мы наебали одного малого в нашем городе, который взял батину visa для всей этой хуйни.  Бате это не понравилось, его люди быстро нашли этого алкаша и он нас сходу сучил.

Дядя этот серьезный, по городу его все знают. Мы понимая масштаб проблемы, сразу предложили вернуть деньги. Это были для него копейки и он сказал что проблему будем по другому решать.

У нас было два варика.

1)Нас сейчас вывозят в лес и убивают.

2)Он на нас травит мусоров, всех пострадавших находят, они пишут заявы на нас и нам дают по десятке строгоча.

Мы стоим минуты 2, все молчат и нам говорят мол садитесь в машину, покатаемся. Мы понимали, что это за покатушки будут сейчас.

Выехали уже за город, свернули на проселочную дорогу, в далеке увидели огни. У меня было двоякое чувство. С одной стороны я подумал, нас не будут убивать при свидетелях(не могу обьяснить, почему я так думал), а с другой стороны там могли находиться спортсмены которые нас ждали и готовы были провести пару спарингов. Всю дорогу все молчали.

Подъехав чуть ближе, это оказалась небольшая дача. Мы вышли из машины, дядька пошел в сторону дома, мы стояли на месте, не понимая, что происходит и тут он нам говорит:

Ну а вы что на улице будете, идём в дом.

Дома были два парня молодых, наших годов, один из них оказался его сын, которого мы наебали. Мы поздаровались, сели за стол и начали общаться. Честно говоря я даже не помню на какие темы мы общались, но почему то очень легко нашли контакт. Так мы посидели пару часов, мы извинились, за то что немного кинули, в итоге никто притензий не имел.

Суть в том что после всего этого мы с этим парнем начали очень хорошо общаться, часто выходить где-то посидеть и в будущем даже сделали бизнес, но сейчас не об этом.

Но меня очень долго мучал вопрос, зачем нас везли на дачу. И я его задал парнишке, через пару месяцев, после нашего знакомства, ему стало неудобно и он сказал:

Да забей.

Я попросил ответить честно и в ответ услышал:

Ну да везли вас, чтобы немного наказать и оставить там в лесу, но после нашего знакомства, я передумал.