October 15, 2018

Итоги марафона

13К, за месяц. Это много или мало?

Приветствую бро.

Сущность человека такова, что ему всегда мало. Я безумно радовался своим первым "крупным заработкам", которые сейчас на фоне моих доходов, просто копейки. Поэтому будут еще марафоны, обещаю не лениться и показать вам, что карж далеко еще не умер, я скажу больше, в 2018-2019 будет настоящая революция в этой деятельности и каждый сможет залететь и неплохо так заработать.

Лень, лень и еще раз лень.

Это единственная причина провала марафона. Собственно я все бил на скупа, со мной расчитывались в битках, гифты так же улетали скупам и прилетали биточки, я специально создал отдельный кошелек и знаете что обидно, обидно что не получилось дойти до ровной и красивой цифры 2btc.

Спор был довольно таки рисковый для меня, но скажу честно мне ни на секунду не обидно.

Я всегда говорю про помощь начинающим и мы все вместе решили сохранить эту сумму и помогать самым лучшим ученикам.

В чем заключается наша помощь? 

Один из наших учеников к которому безумное уважение, за его старательность. Он перелопатит все форумы и практически находит нужную ему информацию. Я обьяснял, что в случае чего пиши сразу нам и мы все подскажем, на что он говорил:

Я перечитаю кучу мануалов, пересмотрю все форумы и если ничего не найду, значит увы я бессилен и обращусь к вам.

Я хочу тебя обрадовать, мы полностью компенсируем твои растраты на обучение и материал. В основном люди всегда ждут какой то помощи, а сами делают по минимуму, но эти слова не про этого парня.

Почему ленюсь?

Для меня это рутина, как обычная работа, да я могу сесть и за день заработать больше чем за месяц на работе какой то, но это не отменяет того, что все очень однообразно. Ты сел и перебираешь логи, ищешь шопы новые, общаешься с сапортом(это мне кстати нравится и нравится экспериментировать). И так каждый день.

На что я старался делать акцент во время марафона?

Да ровным счетом, ни на что.

Работал по всем направлениям. Я не делал скрины каждой вбитой позиции, это очень муторно, когда сидишь восьмой час за ноутом, бошка взрывается.

БА(банковские аккаунты).

Ликвид техника.

Часы стоимостью в хорошую машину.

Топовые ликвидные гифты.

Дорогой брэндовый шмот.

А если тоже хочешь такую шубу и ходить по городу как сутенер, наши двери еще открыты, оставь заявку на нашем сайте decrd.biz(кликабельно)