January 16, 2023

Долгая долгая ночь

Я в заднице. Наверное, впервые в своей жизни, я, на протяжении длительного времени, не могу уснуть по ночам. Проблема не в том, что мне жарко, или холодно, не в том, что матрас слишком жесткий, или подушка недостаточно мягкая. Просто я стал очень чувствительным по части ушей.

Мой дом стоит совсем недалеко от вокзала, и на вопросы "А поезда тут слышно?" я с гордостью и облегчением отвечал "Нет, нихера!". Оказывается, я не только слышу каждый состав, но даже чувствую вибрацию их колес, эту мелкую дрожь, которую вбирает в себя фундамент и передает вверх — через толстые кирпичные стены прямо в спинной мозг. Теперь я могу различать этих мерзких гусениц. Вон та — стремительный штадлер, быстрый, резкий и недолгий, а вон та — тяжёлый товарный состав. Он неторопливо перебирает своими бесчисленными парами железных лап около получаса, гул от него самый жёсткий. Лязг вагонов на сортировочной.  Любитель потошнить на тюнингованных жигулях. Что он забыл в этой части города? Завывания ветра, шелест ветвей, стук капель талого снега по металлическому подоконнику. Скрип чей то незакрытой форточки и далёкое "туц туц туц" клубной музыки хрен пойми откуда. Я могу выделить каждый из этих звуков по отдельности, приглушив в голове остальные , а могу позволить накрыть им меня всем сразу, как какой то безумной симфонии. Мог ли Мусоргский сойти с ума от недосыпа?

В голове возникает туманное воспоминание. Я, будучи малолетним пиздюком, потешаюсь над своим товарищем, который жалуется на бессонницу. Я не верю, что со мной может такое случиться, я ведь нормальный. Прости, Олег.

Скрип старого паркета — сосед сверху грузно сползает с кровати, пофыркивая, как тюлень. Неужели утро? Нет, просто ему посреди ночи захотелось ссать. Бульканье полотенцесушителя в ванной. Опять завоздушился. Бубнеж телевизора соседки слева. Старой кочерге тоже не спится.

Шум несущейся вниз по стояку воды вперемешку с мочой — сосед сверху скрипит обратно в постель. Долго не может устроиться поудобнее, ворочается с боку на бок, перебирая своими пухлыми ластами, и, наконец, затихает. Только снизу ничего. Хозяин 28-ой квартиры выйдет из тюрьмы еще нескоро.

Может, все не так плохо? Может, я в какой то странной аномалии, и с момента когда я лег под одеяло прошло не так много времени? Может, у меня ещё есть шанс поспать хотя бы часа четыре? Долго не решаюсь посмотреть время на телефоне. В детстве, я точно так же долго набирался храбрости заглянуть под кровать после просмотра фильма про чужих. Медленно тянусь к телефону. 3:29. Говно, жопа.

День пойдет по пизде, это уже очевидно. Но что же мне делать? Купить вечером бутылку старки и вылакать её одному? Это сработает, я просто-напросто отключусь, но из-за похмелья я все равно не смогу встать нормально. Или я недостаточно заебываюсь? Я слышал от коллег, будут копать траншею под кабель, нужно попроситься на денек к строителям. Или найти длинный гвоздь и порвать барабанные перепонки. В этом случае мне обеспечена вечн.. Стоп. А вдруг, у меня начинает проявляться суперсила? Вдруг мне суждено  бегать по району и бороться с преступностью? Дьявол Граевки. Звучит, но способность дебильная. Чем поможет суперслух против супер пьяного мудака с ножом?

Где то со стороны частного сектора слышится жалобный клекот — в курятнике проснулся чей-то петух. Ему никто не отвечает — это очень одинокий петух. Никому не нужный предвестник зари, атавизм, непонятно как доживший до наших дней.

Лежать уже не имеет никакого смысла. Скоро гудок на работу. Я умываюсь, воспалённое лицо чувствует приятную прохладу но недолго. Глаза как у Снуп Дога. Иду на кухню и открываю верхний левый шкафчик. Оттуда на меня взирает мой верный друг, названный брат. Тот, кто никогда не предаст, он красив лицом, смел и статен. Кавалер ордена "товар года" за двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый года, Его Величество Красный Жокей. Алый всадник задорно подмигивает мне с упаковки. Смотри на жизнь веселей.