November 26, 2020

Домашняя работа

4) Точка А

Я студент, учусь на техника энергетика, отличник, у меня подписан контракт с МОЭСК, после окончания учёбы иду к ним работать. Мне 18 лет, живу с родителями, у нас не особо богатая семья, не сказал бы, что живём от зарплаты до зарплаты, но очень близко к этому. Каждый день считаю, что я проживаю жизнь в пустую, я занимался 5 лет спортом и забросил это дело, сейчас жалею об этом. Нет девушки, не хочу начинать отношения без копейки в кармане. Живу ожидая какого-то момента, что мне кто-то напишет и предложит работу. На это, наверное, всё...

5) Точка Б

Я работаю диспетчером на какой-нибудь электростанции, зарабатываю, примерно 300тыс. До этой должности я шел очень долго, мне приходилось отдавать всего себя на этой работе, чтобы столько зарабатывать, я в течении всего времени работы на этой специальности мечтаю просто выспаться. У меня постоянно нет настроения, потому что я устал от этой работы. У меня есть жена, красавица, но она не любит меня, она постоянно пилит мне мозги, что я делаю не то, делаю не так... У меня есть дети, я их сильно люблю, но видится с ними у меня попросту нет возможности, потому что я отдаю всего себя на работе. Единственное время, когда я могу отдохнуть это два раза в год в свой отпуск. Ездить куда-то с семьёй, мне не хочется. Моя жизнь стала скучной, серой, нет никаких счастливых моментов...

6) Я не хочу, чтобы моя семья нуждалась в деньгах
Я не хочу, чтобы меня считали бесполезным для общества
Я не хочу, чтобы моя жизнь была однообразной, как день сурка
Я не хочу работать по своей специальности
Я не хочу начинать отношения с девочкой без копейки в кармане
Я не хочу зависеть от кого-то
Я не хочу жить обычной жизнью
Я не хочу, чтобы мои дети жили в нищете
Я не хочу быть тем, кем не гордятся
Я не хочу заниматься тем, что мне не нравится

7) Я не хочу, чтобы моя семья нуждалась в деньгах | Я буду тем, кто вообще не обращает внимание на количество денег в своём кошельке
Я не хочу, чтобы меня считали бесполезным для общества | Люди сами видят тех успехов, которых я добился за свою жизнь
Я не хочу, чтобы моя жизнь была однообразной, как день сурка | Я развился в разных сферах деятельности
Я не хочу работать по своей специальности | Я провожу встречу с ПП в дорогом ресторане
Я не хочу начинать отношения с девочкой без копейки в кармане | Мы сидим в самом дорогом ресторане, нам официант приносит счет, а я просто кладу карту, не смотря на цену
Я не хочу зависеть от кого-то | Я гуляю со своей любимой по пляжу и мне приходят уведомления о начислении денег на счет
Я не хочу жить обычной жизнью | Я лечу на самолёте, чтобы прыгнуть с парашютом
Я не хочу, чтобы мои дети жили в нищете | Мы, всей семьей, улетели в Норвегию на каникулы в школе
Я не хочу быть тем, кем не гордятся | Моя семья, моя девушка, моя команда наблюдают за мной, как я рассказываю на сцене про свою жизнь
Я не хочу заниматься тем, что мне не нравится | Я самый счастливый человек, потому что я нашел именно то, что я люблю

8)
• Создать спортивную форму
• Стать начитанным человеком
• Получать доход с бизнеса

9) Привет, Лёш. Хочу сказать тебе пару вещей. Ты стал очень успешным человеком, ты наконец нашел именно то, ради чего ты был готов отдать всё, чтобы добиться цели. У тебя есть жена, она такая девушка, не передать словами... Именно та, о которой ты мечтал. И внешность, и характер, и душа, и то как она к тебе относится, в общем и целом, твой идеал. Сейчас могу сказать, что ты очень счастливый человек. Ты зря считал, несколько лет назад, что тебе не повезло в жизни. Сейчас же, за тобой идут люди, ты даёшь им надежду, делишься с ними своим опытом, они смотрят на тебя как на настоящего лидера, а все потому, что ты просто решил изменить свою жизнь. У тебя есть свой особняк, в нём живёт вся твоя семья. У тебя есть еще много недвижимостей за границами. Твой автопарк, на данный момент, состоит из 5 машин. У тебя есть своя вилла, туда вы уезжаете с семьёй, когда вам хочется развлечься. Ты не поверишь, но, в будущем, ты будешь выступать на сцене перед тысячами людей!!! Я помню, что ты вообще не хотел этого, выходить когда-то на сцену. Не потому что ты боишься, а просто не видишь смысла. Но в один момент, ты поставил себе цель сделать это и ты это сделал, я горжусь тобой. Это было вообще не легко, а что давалось нам легко? Правильно, ничего... Ты изменился настолько, что все трудности, проблемы, для тебя вообще не проблемы. Ты начал ставить себя выше проблем и благодаря этому, ты начал их решать по щелчку пальца. Сделаю итог моего сообщения тебе... Ты добился всего того, что хотел, будь я щас на твоём месте, я бы сразу же начал отдавать всего себя этому делу. Не жалей о своих глупых постпуках, именно они тебе и давали мотивацию идти вперёд. Я горжусь тобой, ты стал тем, кем хотел и во многом тебе помогла твоя девушка (сейчас уже жена).

  • 10)
    - Не реагировать на мнения окружающих
    - Больше читать
    - Уделять больше времени саморазвитию
    - Поощерять себя только после выполненной работы
    - Просыпаться раньше для достижения целей
    - Каждый день задавать себе правильные вопросы
    - Заводить будильники для повторения всех деклараций
    - Больше уделять время своим ПП
    - Каждую ночь, перед сном, включать музыку и медитировать
    - Каждый день записывать свои цели на новом листке, не подглядывая, что я писал раньше
  • 11) сейчас заработок:
    Стипендия 2465₽
    Заработок через полгода:
    Min - 50к
    100% - 100к
    Max - 200к
  • 12)
    Запомнить всё про свою компанию
    • тратить на это больше времени
    Стать начитанным человеком
    • Читать больше книжек
    Получать доход с бизнеса
    • Наконец уже заняться им
  • 13)
    Поощрения
    1. Сходить в клуб
    2. Встретиться с друзьями (отметить)
    3. Посмотреть развлекательный контент
    4. Купить себе что-то новое