May 21, 2023

Приглашение к практике 

Приглашаю вас во вторник, 23 мая, в 19.00 мск на встречу, посвященную практике работы с умом.

Для чего и о чем?

Я хочу показать вам вашу суть. Для каждого эта суть может быть обозначена своим словом: ясность, свобода, легкость, покой. Естественное состояние обладает всеми этими характеристиками. По сути, это царица всех практик и если что-то практиковать одно, то практиковать Естественное состояние.

Я хочу поделиться с вами огромным вдохновением от того, кем мы на самом деле являемся, какое храброе и безграничное наше сердце и каким потенциалом обладает ваше сознание.

Что я приглашаю вас медитировать:

Естественное состояние, не сделанное веществами, дыханием - ничем не обусловленное и всегда присутствующее.

Что такое Естественное состояние:

Естественное состояние — это переживание включённости, полноты проживания и при этом неуязвимости, внутренней свободы и ясности.

Это не сделанное умом, не надышанное, не созданное какой-либо практикой состояние объемного присутствия в прости господи моменте сейчас.

Это не анестезия сериалом, сахаром, алкоголем, наоборот — это обнаженное объемное присутствие и храбрость встречи с собой и с тем, что я уже чувствую.

Естественное состояние знакомо каждому. Однако, пока не получишь прямое знакомство с ним, неочевиден его целительный для ежедневной жизни потенциал.

Тибетские учителя всех традиций и линий передачи ведут именно к нему как самой всёвключающей практике, которую стоит делать.

Естественное состояние подобно двум:

1. Пространству, которое всё вмещает: чувства, мысли, эмоции, но ничем не затронуто, не омрачено.

2. Океанской глубине: на поверхности суетятся лодочки, рыбки, чайки, а внутри спокойно и мощно.

Что это означает на практике:

В башке рейв-вечеринка. А вы на это смотрите из глубины своей сути, узнавая, опираясь и доверяясь ей. И все ок. И ясно, что делать и чего не делать.

Как это будет:

Формат подачи светский.

Структура сессии: настройка, инструкция, практика, напутствие.

Будем получать прямой опыт. Без какой-либо идеологии или космологии.
Оплата: мне не принципиально. Но если у вас будет желание, сможете мне прислать что-то денежное для взаимообмена энергией. Сбер и тиньков привязаны к +7 915 216-1098. Донейшн не является условием участия.

Условием участия является участие.

Важно: я не Ринпоче, не называю себя мастером, инструктором, и вообще никак не называю.

Относитесь ко мне как к человеку, который на основе своего собственного опыта покажет вам ваш опыт, поможет его заметить и соединить его с вашей жизнью. Я опираюсь на свой опыт и на наставления, вы — будете опираться на свой.

Как я учился:

Начал я в 2012 году. Получал наставления и практику так, как ее получают тибетские монахи. Получал наставления у Тогме Шераба Ринпоче и Кюнзан Тензина Ринпоче. Получал наставления в монастырях традиции Бон в Менри, Индия, и Тритен Норбутсе в Катманду.

Меня также учили мои дорогие учителя без официальных погон Irene Flaming, Андрей Новошинский, Валера Маланин, Таня Решетняк, Сергей Дзамбулинг, Герман Карельский, Евгений Маршинский и многие другие, встреченные на пути.

Почему сейчас:

1. Потому, что состояние определяет восприятие, а восприятие определяет диапазон решений. Состояние жертвы ведет к одному набору вариантов действий, состояние свободы и ясности - принципиально к другому. Сначала настрой восприятие, потом решай и делай.

2. Потому, что есть разница между практикой в монастырях и в пещерах, в покое предгорьев Гималаев, и посреди Безумного чаепития большого города. Я знаю эту разницу и цену ясности здесь. Вы почувствуете драгоценный вкус ясности сразу, с первой практикой.

3. Потому, что в критической ситуации мы не поднимемся до уровня своих ожиданий, а упадём на уровень своей подготовки.

До встречи во вторник в 19.00 Мск. Ссылка будет на канале.