June 5, 2023

Интенсив 12 честных шагов изменений в жизни и бизнесе

Изменения — это моя любимая тема и профессиональный интерес на всю жизнь.

Жизнь — это изменения. Мы — это тоже изменения. Морфеус и таблетка бывает только в кино. В реальности изменения выглядят иначе. Там есть мужество, отвага, усердие, честность. Практикуя реалистичные изменения, мы взращиваем настоящую уверенность в себе, свою взрослую созидательную суть.

Приглашаю вас на большой открытый интенсив 7 и 8 июня, две встречи по полтора часа.

Мне очень нравится название:
12 честных шагов изменений в жизни и бизнесе

Это очень утомительно — ходить по замкнутому кругу, получая одни и те же результаты. Дело не в том, что вы чего-то не того хотите и надо закатать губу. Дело в способах, или, как я их называю, стратегиях.

«Я выложилась по полной, ставила цель, шла к ней несколько месяцев. А в результате оказалась очень близко к той точке, с которой начинала, как будто хожу по кругу. И я точно не там, куда хотела попасть. Что я сделала не так? Как оказаться там, где я хочу быть?»

Если вам знакома такая ситуация, то приходите на интенсив.

Если вы знаете кого-то, в кого вы верите и кого хотите поддержать, пригласите его (или ее) прийти вместе.

На интенсиве мы будем изучать себя в сольном режиме и в мини-группах, находить внутреннюю правду и подвергать сомнению ложные представления о себе и мире. Интенсив поможет пройти страх изменений за счет создания реалистичного пути перехода в новую реальность.

Я очень хочу, чтобы вы не только поняли, но и почувствовали, что переход в новое качество вам посилен и доступен. И еще я хочу помочь вам принять обоснованное решение, идти ли в новое уже сейчас.

На интенсиве мы будем работать с тремя темами:


1. Вектор развития: посмотрим, куда вас направляют ваши действия, желания, чувства и мысли, и соответствуют ли они друг другу

2. Стратегии: в игровой форме изучим ваши текущие стратегии, что вам можно, а что — нельзя

3. Карта изменений: составим вашу реалистичную картину перехода к новому качеству жизни на основе 12 шагов

Программа встреч

На первой встрече в среду 7.06 наши задачи: - Увидеть текущий вектор вашей жизни

- Осознать стратегии, создающие нужные результаты и отдаляющие от них

- Проверить соответствие ваших чувств, мыслей и действий тому, что вы хотите

На второй встрече в четверг 08.06 вы:
- Примете обоснованное решение, насколько вы готовы двигаться к желаемым результатам

- Определите текущую точку на карте 12 шагов перехода в новую реальность.

- Найдете незадействованные ресурсы и возможности для перехода к новым результатам.

Технические детали

Встреча 1 будет 7 июня с 20.00 до 21.30 МСК.

Встреча 2 будет 8 июня, так же, с 20.00 до 21.30 МСК.

После встречи можно будет остаться и немного пообщаться со мной и другими участниками.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на интенсив.

После регистрации вступите, пожалуйста, в отдельный приватный чат, где будут только участники интенсива. Ссылка на чат появится сразу после регистрации.

Для удобства можно добавить встречи себе в календарь: день 1 и день 2.

Я приглашаю вас, и прошу пригласить на интенсив ваших близких.

Чем больше будет людей, тем больше пользы будет каждому. Приглашайте тех, кто не верит в волшебную таблетку и ищет способ выйти на путь реальных перемен - это единственное условие))