May 1, 2023

Никита Рождественский

Наконец-то мы встретились!

Меня зовут Никита Рождественский, 41 год. Живу в Москве, родом из Минска.

Я работаю с компаниями, организациями и стартапами, помогаю компаниям устранять организационные конфликты, увеличивать эффективность, упрощать адаптацию к меняющимся условиям.
В личную работу 1:1 беру собственников и топов бизнеса.

Я помогаю расти и развиваться бизнесу и его владельцу.

Выделю пять направлений, в которых я даю максимальный результат:

  1. Продукт и маркетинг
  2. Стратегии
  3. Вовлеченность, ответственность, команда
  4. Система управления и операционная модель
  5. Лидерский стиль и личное развитие топов

Опыт в цифрах:

  • 18 лет работаю с организациями: более 15 индустрий, 6 стран с бюджетами проектов до 100 млн долл. в год и охватом от 100 до 65 000 человек.
  • 7 лет ежегодно провожу 150 тренингов, 50 стратегических сессий.
  • За 7 лет в роли ментора помог более 2300 компаниям и командам.

Подход:

Эффективность того, что вы получаете, складывается из трех:

  1. Понимание целостности бизнеса в его сложности и взаимосвязанности: люди х продукты х клиенты х рынки х общество х партнеры
  2. Широкая насмотренность бизнесов разных размеров из разных индустрий в нескольких странах
  3. Большой опыт разработки и применения лучших практик управления, и большой опыт адаптации инструментов к конкретным бизнесам.

Это позволяет мне находить системные решения, которые устраняют проблемы в корне и не создают новых проблем.

Что это дает:

  1. У лидера и его команды появляется ясность стратегии развития
  2. Обновленные системы управления компаниями дают рост на 100-200% выше рынка
  3. Компания обретает стратегические компетенции, которые показывают стабильно высокие результаты на горизонте 1-3-5 лет

Горжусь моими клиентами:

Сбербанк, CSC, Sanofi, PepsiCo, WWF, Coca Cola Hellenic, Shell, BP, Lukoil, ENRC, BMW, МТС, МГИМО, МГУ, Leroy Merlin, Unilever, МТС, Wrigley's, Правительство Москвы, Правительство Астаны, Accor Hotels, ТНК-ВР, ФСК ЕЭС и др.

Мои текущие проекты:

  1. Личный коучинг и бизнес-консультирование предпринимателей, лидеров бизнесов и организаций.
  2. Материализация – это трансформационная программа получения новых результатов во всех сферах жизни
  3. Корневые стратегии - компания, занимающаяся созданием и внедрением стратегий роста.

В корпоративном мире я:

  • Создавал стратегии, операционные модели, программы интеграции корпоративных культур, внедрял изменения в: ENRC, Enel ОГК-5, Иннопрактика, Правительство Москвы, МГИМО, ФСК ЕЭС, Сахалин Энерджи, Lukoil, Henkel и др.
  • Создавал и адаптировал подходы и инструменты развития организаций, развития людей в командах со всем крупным консалтингом: Accenture, EY, PwC, Deloitte, McKinsey, Strategy Partners Group, Boston Consulting Group.

Работа со стартапами

  • С 2015 года я сместил фокус на работу с более динамичным малым и средним бизнесом, принося им технологии и инструменты управления высшей лиги, недоступные из-за их дороговизны.
  • С 2014 года я много преподаю в акселераторах и выступаю в предпринимательских сообществах: Сколково, Google Launchpad, МТС Телеком-идея, Программа Развития ООН (UNDP), Seedstarsworld, Международный Салон Образования, Edcrunch, NUMA, HSE Pro, Hack4People и др.
  • За 8 лет практики я помог в роли ментора 2300+ стартапам на разных стадиях развития.

Преподавательская деятельность

В 2016-2019 гг. я создавал и вел курсы по предпринимательству для моих дорогих студентов в РЭУ им. Плеханова.

Не про работу:

Я ученик своей жизни. Меня учили путешествия по 80 тыс. км в год, фридайвинг, марафонский бег, альпинизм, танцевально-двигательные практики аутентичного движения, Gaga, 5rhythm, Freedom Dance.

На мои стратегии и мирвоззрение оказали влияние практика тайцзицюань и мягкого кунг-фу.

С 2012 года я практикую сам и учу клиентов практикам медитации. Духовный поиск провёл меня через ретриты в Турции, России, Китае, Непале и тибетской Индии.

Что дальше:

Вернитесь обратно на мой канал Дело Смысл Результат, или —

Просто пишите мне лично:)