September 3, 2020

61-летний миллионер назвал 4 траты, о которых жалеет. Они помешали ему разбогатеть раньше

Фото с сайта Scientologymoneyproject.com

Грант Кардоне открыл семь компаний. Сейчас он консультирует компании из списка Fortune 500 и входит в список 25 влиятельных лиц в маркетинге по версии Forbes, за которыми стоит следить. Предприниматель рассказал о четырёх вещах, которые не позволили ему разбогатеть, когда он был моложе, и заставили приложить больше усилий на пути к успешному бизнесу.

1. Наркотики и алкоголь

«Если бы я мог вернуться в прошлое, то сказал бы себе молодому: твоё образование не прекращается после колледжа», ― уверен Кардоне. После окончания колледжа будущий предприниматель спускал все свободные деньги на алкоголь и наркотики. Только спустя годы он осознал, что средства лучше вложить в продолжение образования и получение практических навыков.

«В реальном мире диплом колледжа не поможет вам далеко продвинуться, если у вас нет необходимых навыков, чтобы идти в ногу с рынком, ― говорит он. ― Я осознал это намного позже. В 25 лет я потратил свои последние $3 тыс. на программу, которая научила меня продавать и заключать сделки. Сейчас я могу честно сказать, что инвестиции и готовность пойти ва-банк ― причины моего успеха».

2. Путешествия

«В начале предпринимательской карьеры я брал так много отпусков, что это чуть не сбило меня с толку. Я тратил кучу денег на авиабилеты, отели и еду. Многие миллениалы сегодня находятся в похожем положении. Они считают, что свободное время поможет им найти «что-то, чего не хватает в их карьере», ― когда вы не знаете, что делать, проще всего отправиться в путешествие и съесть рамэн», ― рассказывает Кардоне.

Но предприниматель уверяет, что не призывает вовсе отказаться от отпуска. «Сегодня я могу путешествовать по миру на собственном самолете, потому что в конце концов решил приложить немало усилий, ― говорит он. ― Вместо решения «отложить жизнь» зациклитесь на своей цели, и вы обнаружите, что ваши планы на поездку могут подождать. Комфорт ― враг изобилия. Не позволяйте билету в Европу за $800 мешать вашей свободе».

3. Чрезмерный сон

По словам предпринимателя, ещё одна из самых больших ошибок молодости заключается в том, что он недостаточно эффективно использовал время в течение дня.

«Если бы я полностью реализовал свой потенциал в 20 лет, то достиг бы своего первого миллиона намного раньше. Пусть все остальные двадцатилетние спят, как будто они богаты. Вы должны вставать на рассвете. Сегодняшний рынок меняется со скоростью света, поэтому нужно быть проворным, чтобы двигаться вперед», ― считает Кардоне.

4. Низкооплачиваемая работа и довольствование малым

«Я потратил половину своих лучших лет на низкооплачиваемую работу, которая не мотивировала меня расти и развивать ценные навыки. Я не говорю, что те, кто работает на низкооплачиваемой работе, ― плохие; иногда приходится начинать с более низкой зарплаты. Но довольствование малым и отсутствие драйва не принесут вам успеха в жизни», ― говорит предприниматель.

По его словам, в молодости он работал в McDonald’s, зарабатывая $7 в час и его всё устраивало. Но для его коллеги, который позже открыл несколько франшиз, такой старт стал возможностью изучить бизнес. «Вы должны постоянно спрашивать себя: как я могу заработать больше? Это может быть просьба о повышении, переход на новую работу с более высокой зарплатой или подработка. Будьте фанатом денег», ― пишет Кардоне.

Источник статьи