May 29, 2020

Если муж - козел

как вернуть романтику?

Он совсем не уделяет мне внимания! Он не ценит во мне личность! Он ничего со мной не обсуждает! Я ему нужна только для секса. Ну, то есть, раньше была нужна. А теперь не-ет (плачет). Вечно на работе этой своей, вечно с друзьями своими!.. Знаю я этих друзей, кобели все!.. Хнык, хлюп, стоп! Я же самостоятельная женщина! Я личность. Я заслуживаю других отношений! Равноправных и уважительных. И чтобы — камин, двое детей и собачка. И — Он со мной возле камина. Мужчина, который меня ценит. А этот козел... Да он у меня после развода голый уйдет. Я же должна обеспечивать себя и ребенка. Я — сильная самостоятельная женщина!..

И так — по кругу. Я просто из принципа не буду описывать, как выглядит эта ситуация козлиными глазами. Только замечу скромно: вместо прекрасного принца у камина после развода обычно бывает нерегулярный секс с водителем. А потом — следующий козел. Если повезет. Козлы почуяли неладное и сделались осторожны. Сильные самостоятельные женщины увеличивают прибыль секс-шопов и психологов. Продукция секс-шопов действует надежнее: чуткие козлы научились выявлять приемы скрытого психологического манипулирования. Это их бесит.

Все это происходит потому, что, как мы знаем, без энергии даже лучшие психотехники или патентованный фэн-шуй — не работают. А в энергии часто выясняется, что всего-то и нужно — перестать делать две-три вещи, которые его бесят, и начать делать одну-две, которые его радуют. Что абсолютно ненапряжно, но без энергии — неочевидно. А так — правила содержания козла в домашних условиях, чтобы не убегал и не бодался, — очень просты.

Что вообще нужно козлу? Всего две вещи. Нет, не бухать и трахаться. Вернее, это внешние проявления, за которыми — две базовые козлиные потребности: восстановить энергию (для этого он бухает) и повысить самооценку (для этого он трахается, в том числе и на стороне). На самом деле, удовлетворить эти потребности не так уж сложно. Для этого вовсе не нужно глубокой трансформации вашей уникальной личности или развязывания кармических узлов, чем все заняты с утра до вечера. Необходимо и достаточно — сделать пространство вокруг вас — пространством набора энергии и самооценки, и он сам начнет туда стремиться, сбегая с работы, от друзей и баб.

Но для этого сначала нужно сделать так, чтобы энергия была у вас лично в избытке. Если вы в минусе, вы, естественно, будете высасывать все вокруг себя, в том числе, и остатки его энергии. А он, между прочим, хоть и козел, но на своей козлиной работе тоже немножечко устает. А тут еще вы. Так что для начала надо разобраться, где вы теряете и научить вас энергию набирать. К сожалению, передать навыки набора энергии через текст невозможно, нужна практика. А вот что касается потерь, то по статистике, женщина в основном сливает энергию как раз в процессе обретения и поддержания той самой самостоятельности и личностного роста. А также — при общении с мамой. Я не призываю отказаться от всего этого совсем. Просто — разумно сократить. Чуть меньше упахиваться и чуть меньше думать. Все-таки, не женское это дело, что бы там ни говорили феминистки, которые на самом деле в тайне мечтают хотя бы о таком же козле, как у вас сейчас.

И во-вторых. Чисто физически слегка переделать пространство вашего совместного с козлом пребывания. Чтобы из энергетической ямы оно превратилось в энергетический бассейн. Тут опять же, в двух словах не расскажешь, но по факту это сильно проще дизайнерского ремонта.

Конечно, даже оказавшись в пространстве, наполненном энергией, козел все-таки в прекрасного принца не превратится (ну не существует этих принцев в природе). Но заметно распушится и похорошеет, а главное, перестанет психовать и бодаться. Не сразу, но довольно быстро. Вследствие чего неизбежно проявятся хоть какие-то поводы для повышения его самооценки. В конце концов, что-то хорошее и достойное уважения в нем же есть. Ну не только же ради денег вы за него замуж выходили. А хоть бы и только, — умение заработать и удержать деньги, — чем не повод для уважения? Ведь не каждый может.

Просто сейчас, когда вы оба с ним в энергетическом дефиците, все это пустые слова. И вас бесит сам звук его голоса (его, кстати, тоже). И все хитрые манипуляции и выстраивание отношений, которым учат психологи, — это типа дружески приобнять человека с содранной кожей. А потом удивляться, что он с воем вырвался и убежал. Дайте ему возможность восстановиться, сформируйте пространство для этого. Между прочим, как раз формирование пространства вокруг себя и дает женщине ощущение той самореализации, которое вы безуспешно пытаетесь обрести на своей ответственной работе.

А вот равноправное общение с самостоятельной сильной женщиной, находящейся на пике личностного роста, в базовые козлиные потребности не входит. Хорошая новость в том, что удовлетворив свои базовые потребности, он становится болтлив и откровенен. Помните, «Иван Василич меняет профессию»: «М-марфа Васильевна, вы единственный человек, который меня п-понимает...» А если вы для него — царица-королева, то и для вас он становится не такой уж козел. Это экспериментально доказано. Может даже у камина с вами посидеть. А дети у вас уже есть. Или как раз после этого будут.