July 8, 2020

Энергия гор

Отчет Хулигана


Пройти десять километров по горам, час интенсивной тренировки на вершине, — и никакой усталости. Для неподготовленного человека — нереально. Спортсменами никого из участников воскресной занятки в Троодосе я бы назвать не решился. В начале прогулки мы вообще сомневались, что доберемся до верхней точки Олимбуса. В энергии это оказалось легко.
Собственно, главной целью занятки и было — на практике показать, что пребывая в энергии, можно не уставать. Чтобы участники затем могли применить этот полезный опыт и в других сферах жизни. И состав подобрался соответствующий: три офисные девушки и айтишник. Более устающих людей можно встретить разве что на фитнесе, ну или на урановых рудниках во вторую смену.

Главная сложность состояла в том, чтобы удерживать расфокусированное внимание на узкой и каменистой горной тропе. После краткой инструкции Автора Клуба и при нашей общей поддержке, всем участникам это более-менее удалось. И подъем оказался на удивление легким. На вершине горы — без всякого отдыха пролетел еще час в игре-медитации: непрерывное и разнообразное движение в образах 12 зверей, символизирующих стихии. Легкое напряжение, естественное для незнакомых людей, впервые делающих вместе нечто странное, быстро перешло в непринужденную атмосферу со смехом и шутками. Обратно под горочку двигаться оказалось еще легче.
Занятку завершили в местной таверне за кофе, водой и соком. После десятикилометровой прогулки с подъемом и спуском, и часовой тренировки, есть почему-то особо не хотелось. Все участники отметили состояния спокойствия и наполненности. Даже вредный и ленивый дед, с недовольной физиономией разносивший кофе, отчего-то никого не раздражал. Автор ответил на вопросы участников и дал индивидуальные рекомендации. Девушек, естественно, больше всего интересовало омоложение. Айтишник вспомнил, что он на самом деле имеет давнюю склонность к тайскому боксу. Ну — нет ничего невозможного, если заниматься регулярно.


Записаться на следующую воскресную занятку в Троодосе можно написав мне в личку в Телеграмм: https://t.me/STANISTAR888

Количество участников ограничено.

Отзывы Участников:

Сегодня поднимались на гору Тродос, самую высокую точку Кипра, в компании человека, который знает о том, как подзарядиться энергией не понаслышке, а использует для этого древние природные практики. Подъем в гору был уже медитативным, мы настраивались на окружающую природу, освобождали голову от мыслей и учились идти особым способом, не уствая. На вершине горы, на фоне потрясающих видов, прошли наши интересные и полезные практические занятия. В ходе которых, я узнала о себе много нового: что мне трудно ударить человека, даже если можно, что я не очень хорошо понимаю язык своего тела, что мне трудно отстаивать свое, даже если имею на это право. Я увидела свои слабые места и поняла, развитию каких качеств мне надо уделить особое внимание. Руководитель же нашей группы, Александр, увидел в ходе моих практик совершенно другие пробелы и проблемы. Какие-то были неожиданны для меня, а какие-то вполне себе осознаваемые, но признаться в них было страшно даже самой себе. Очень благодарна за день, за подробное объяснение моих задач на данный момент жизни, решив которые я смогу получить в жизни то, что я хочу и то, в чем очень нуждаюсь в данный момент. 🙏❤️

Татьяна, г. Лимассол

...сегодня я опять увидела мир немного другим, объемным и бесконечным, а также почувствовала мощный прилив энергии и и неожаданное - внутреннее спокойствие!
Спасибо ребятам больше, за такой крутой опыт, который дает не просто сиеменутный разовый результат, а меняет твою жизнь в лучшую сторону!

Рена, г. Лимассол

Мне все очень понравилось, особенно Люди с которыми познакомилась. Для меня новый опыт всегда очень ценный, я черпаю для себя новые знания. Мое тело получило небольшой тонус и заряд. Всегда интересно быть с людьми с похожими интересами.

Оксана, Лимассол

Что улучшаем в себе? Многие мои знакомые ходят криво, боятся потянуться, сделать резкое движение или задеть кого-то — живут в панцире собственных мыслей и тела. Я — такой же зажатый трус в тяжёлом теле, при том, что многие друзья считают, что я в идеальной форме. Что происходит на занятиях?
На занятиях участники расслабляются в ситуациях, в которых они обычно тратят энергию. Отрабатываются базовые физические движения и соответствующие им мысли, которым нас никто не учит, на которых строится отношение к жизни. Грубо говоря, на занятии преодолеваются самые базовые психологические и физические барьеры. Какой эффект я почувствовал?
Успокоился (пропали мысли о том, на что я не могу повлиять), собрался (пропал беспорядочный анализ обстановки, появилось осознанное направление мысли), почувствовал себя (поверил в забытые части тела, разблокировал пару мелочей в дыхании и осанке).

Николай, UX-дизайнер, город Лимассол

Отзывы Участников от 12 июля 2020 года:

Поход удался! Эмоции море,достаточно не привычно. Техники по набору энергии не обычны, авторские, темнее рабочие. Прошли 8 км и не почувствовала! Очень понравились перевоплощение в 12 животных))). Одним слово-лучше сходить, почувствовать, прочувствовать, чем читатать 1001 отзыв! Ребятам спасибо 🙏

Алиса, г. Лимассол

В воскресенье мы ездили в Тродос с группой, практика,учились набирать энергию гор. Вначале занятия руководитель группы объяснил, как будем подниматся на самую высокую вершину горы . На самой вершине проводилась игра-медитация с образами зверей. Сама я лично набрала столько воды,думала будем идти вверх на улице июль,но ни одного глотка воды не выпила,было так комфортно идти. Руководитель учил нас идти не уставая.
Мне очень понравилась практика.
Особенно Люди с которыми я познакомилась.
Благодарю руководителя группы и его помощника за этот опыт.

Азиза, г. Пафос

Я благодарна ребятам за новый опыт! Для меня было очень важным получить заряд энергии и он был очень мощным. Занятки на " Месте силы" ,концентрация внимания, начинаешь замечать какие-то детали, на которые раньше не обращала внимание, а горы, роскошная природа- это незабываемо!

Светлана, г. Лимассол