November 11, 2021

"Отдайся Еве". Как мы зашли в Телеграм и заработали 400к?

Всем привет! На связи Динар (@RRiga) — автор и админ канала Отдайся Еве (https://t.me/evaprosex).

Пост из моего канала

Это история о том, как я с другом и девушкой создал канал и заработал на нём 400.000 рублей за 3 (!)месяца.

Погнали!

Как всё начиналось?

Лето 2020-го года выдалось особенно знойным: ходить по такой погоде на работу не было ни малейшего желания.
Тогда я впервые задумался о заработке онлайн.

Я постепенно начал проверять всевозможные ниши и варианты: арбитраж, трейдинг, таргет - да я был согласен на любую работу, лишь бы дома сидеть!)
Но увы - ничего не могло закрыть мои потребности: где-то порог вхождения был слишком велик, а где-то срок окупаемости вложений измеряется годами.
Но мне наконец повезло! Как и многие, я в свое время удачно наткнулся на Телеграм-биржу Мартенса. Загорелся идеей создания канала, прочитал кучу всего по этой теме (естественно, ни%рена не поняв на тот момент) и подумал: "НАДО ДЕЛАТЬ".

Затем написал Теодору (партнер Мартенса, кто не в курсе). Задал кучу глупых вопросов, снова толком ничего не понял. Но в тот момент я уже твёрдо решил - это моё.

"Неужели сдался?"

Ничего подобного) Я сумел заработать стартовый капитал (вовремя инвестировал куда нужно) и спустя год был готов к тому, чтобы полноценно ворваться на просторы Телеграма.

Итак, я возвращаюсь и сообщаю в ЛС Теодору, что хочу пройти обучение по заработку в ТГ и создать свой канал.

Мне не хотелось работать одному - поэтому я решил собрать команду и немедленно приступить к работе. Однако, об этом еще расскажу позже.

Канал стартанул менее трёх месяцев назад — 14 августа, и сразу стал набирать бешеные обороты.

И мне уже не терпится рассказать вам о заработанном...👇🏻

Как мы монетизировали канал?

На самом деле всё просто: я не стал изобретать велосипед и использовал классические способы монетизации Телеграм-проектов. А именно:

- Продажа рекламы внутри Телеграма

- Продажа рекламы внешним ресурсам

- Продажа методичек

- Проведение консультаций

- Продажа доступа в приватный канал.

Предоставляю скрин с доходами за продажу рекламы. За 3 месяца заработано 168.000 рублей:

А здесь доходы с продажи инфопродукта (методички) на нашем канале. За 3 месяца заработано 230.000 рублей:

Немного цифр для более конкретного понимания

Но не будем забегать вперед. Начнём с обучения.

Прежде чем записаться на обучение, я и мои партнеры побывали на Телестарте — это такая демо-версия обучения, чтобы посмотреть, как всё устроено.

Написал Мартенсу тогда

Телестарт нам зашёл, мы решили пойти дальше и воспользовались услугой "Канал под ключ". В неё входило полное создание проекта и вывод его на первые заработки.

Оплата обучения

Сильно переживали, когда оплачивали. Сразу скажу, что все опасения были напрасны ;)

Нашим куратором был Кевин (@kevindavies). Сначала он рассказал нам о базовых принципах работы в Телеграм, после чего мы стали продумывать концепцию канала.

Ну а дальше особых сложностей не возникло: мы вместе придумали название, описание, выбрали тематику и проработали психологический портрет персонажа, он лица которого ведётся канал.

Остановились на сексологе — ну а что, секс всегда хорошо продаётся!)

Выбирали тематику всей командой

Тут хочу отметить: мы не сидели сложа руки и не ждали, когда команда сама всё за нас сделает. Так дела вести нельзя!
Обучение было классным, но без собственной инициативы мало что получается - таков закон.

Поэтому все время, пока ребята создавали и развивали наш проект "под ключ", мы внимательно следили за их действиями, спрашивали, перенимали опыт и обучались "в бою".

И результат не заставил себя ждать 😉

Окей, канал создан. Ну и что дальше?

Дальше мы начали плотно закупаться.

Когда количество подписчиков перешагнуло порог 5.000 — открыли продажи рекламы. Причем самую первую мы продали еще до старта размещений и уже за 4 000 рублей!

Далее с поиском покупателей проблем тоже не было — они постоянно пишут сами (горячие продажи составляют более 80% всех размещений).

Своим, кстати, делаю скидки) С этим админом мы состоим в одном клубе онлайн-предпринимателей "Пространство"

Реклама уже изначально продавалась хорошо. Но всё-таки... мы решили, что нам этого мало!

Поэтому, совместно с Ксюшей (главный редактор в команде Телеспейс) мы начали работать над запуском инфопродукта.
Прогревали аудиторию полторы недели, после открыли продажи.

Вот какая методичка у нас получилась 👇🏻

Наша методичка. Крутой дизайн, правда?) Мы старались.

Хочу еще рассказать о том, что нам писали внешние рекламодатели и предлагали сотрудничать. Мы конечно же не отказались, а наоборот - обрадовались и приступили к обсуждению прайса и условий.

Вот один из примеров общения с внешними рекламодателями

Как построена работа с каналом и кто за что отвечает?

Пришла пора представить мою команду:

Лера — пишет методички и отвечает за обратную связь, общение с подписчиками.

Данил — занимается рекламой. Его основная задача - купить места за дёшево, а продать за дорого.

Динар (это я) — веду бухгалтерию и руковожу всеми остальными процессами ;)

Каждое воскресенье кипит работа: мы закупаем, продаём рекламу, а так же кидаем посты в отложку — всё на неделю вперёд. Процесс максимально автоматизирован, так что остальные 6 дней мы "отдыхаем".

Ну это конечно очень образно, дел то все равно хватает. В конце концов, не Телеграмом единым... Онлайн-бизнес не ограничивается одним мессенджером, у меня есть еще несколько крутых проектов.

Но о них как-нибудь в другой раз.

Сколько денег приносит нам "Ева"?

Теперь подробнее о деньгах.

- Первый запуск за месяц принёс порядка 130.000 рублей.

- С дальнейших продаж методичек зарабатывали 15.000-20.000 в неделю.

Примерно так происходит продажа методичек:

Иногда делаем скидки)
Даже после закрытия продаж - нам все равно пишут и покупают методички

НО!

На продаже методички мы не остановились.

И через несколько недель после первого запуска создали второй, приватный канал — "Тайная комната Евы" (https://t.me/secretseva), на которой пошёл подписчик с основного.

На этом канале мы продавали приватные фотки Евы — нашего придуманного персонажа.

Заработали 35.000 рублей, причем приватку покупают до сих пор.

Вот так происходила покупка приватки

Что по итогу? Какие результаты?

Канал приносит порядка 150.000 рублей в месяц: 75.000 за продажу рекламы и примерно столько же — с продажи методичек.

Какие были трудности, когда мы запускали канал? Практически никаких (спасибо Мартенсу и команде!). Все оказалось даже проще, чем я предполагал - хоть и пришлось неслабо вложиться временем + деньгами.

"Окупили?" Отвечу так: изначально предполагалось, что срок окупаемости канала составит не меньше 5 месяцев. А он... полностью окупился за 2!

Везение? Нет! Куча проделанной работы и дикое желание зарабатывать на чём-то своём. Зная, что у меня все получится именно так - нашел бы деньги на Телеграм гораздо раньше).

​Напоследок, скажу такую мысль. Возможно, кому-то она покажется банальной - мне все равно. Зато кому-то эта мысль поможет выйти на новый уровень жизни:

Помните, друзья - всё возможно, если прилагать достаточно усилий!