May 2, 2018

@rsmsc

привет

меня зовут Андрей

однажды хемингуэя спросили, как в 2к18 захуячить понтовую страницу с полезными ссылками, он сказал всего три слова: юзай телеграф телетайп, дурачок.


есть такой сайт, всеми нами известный - вконтосик.ру и я там есть. на нем можно чатиться и лайкать сохраненки, а ещё в друзья можно добавиться.

вот тут вот кликай, чтобы попасть вк


также у меня есть свой музыкальный проект и если ты знаешь про саундклауд и можешь поддержать мой проект там, то присоединяйся, я буду рад.

тыкни вот тут, чтобы его заценить


но мы все же с вами в душе немного блоггеры, поэтому нам нужен свой блог, хоть и с ограничениями (благо не в нашем развитии).

да, ето наш родной твиттер, где можно шутить и унижать других. а ещё веселее это делать вместе, поэтому давай фолловить друг друга.

тыкать сюда, чтобы почитать мои мемесы


ещё у меня есть инстаграм. обычный инстаграм. у кого в наше время его нет? там тоже бывает весело, а по пятницам мы дружно встречаем конец недели, так что залетай.

нажми на эту клевую строчку, чтобы попасть в инсту


я из тех людей, кто считает, что телеграм - лучшее средство связи в нашей солнечной системе(после аськи, конечно). пиши мне в телеграме, чтобы узнать сколько попугаев в удаве или если ты хочешь сломать свою психику моими бесчисленными наборами стикеров.

телеграм мой, к слову, находится вот тут


тамблер - это склад демотиваторов на максималках. подпишись на мой тамблер, чтобы у тебя не отвалилась жопа.

попади на тамблер прямиком по этой ссылке


помимо всего прочего:

  • мой директ в инстаграме - это площадка для любого рода переговоров, разговоров по душам или деловых предложений касаемо, собственно, инстаграма, если даже таковые имеются (запись через мою секретаршу, ожидайте на ресепшене плиз).
  • для музыкальных вопросов/предложений/коллабов есть соответствующая почта: [email protected]

на этом пока всё, спасибо

всех люблю

увидимся на просторах интернетов!