#НовыеУчителяРоссии
November 18, 2018

Мокина Екатерина – Тюменский государственный университет

Мокина Екатерина – студентка 4 курса направления «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: начальное образование, иностранный язык (английский)» Института психологии и педагогики (ИПиП) Тюменского государственного университета.

Ведущий специалист центра молодежных инициатив управления молодежной политики ТюмГУ.

В период с 2015-2017 являлась творческим куратором ИПиП, с 2017-2018 была Председателем Студенческого сообщества Института психологии и педагогики ТюмГУ. Основатель Студенческого научного общества в своем институте.

«С детства я мечтала стать учителем, поэтому поступила в ИПиП, где учусь на сегодняшний день. Для меня работа педагога - это не просто его рабочая функция, это целая жизнь! Я открыта детям, их родителям, новым знаниям и событиям. Для меня самой главной роскошью на земле является общение с детьми. Я понимаю, что в моих силах и интересах сделать мир вокруг них интереснее, понятнее и добрее. И для меня очень важно всегда быть актуальной для них, ведь готовя детей к «завтра» я должна быть понятна и важна сегодня. И именно поэтому я всегда стараюсь расти вместе с ними и учиться самой».

- участник Зимней школы «Педагогическое созвездие» в Нижнем Новгороде при поддержке Московского Государственного Педагогического университета (организована в рамках проведения Всероссийской студенческой олимпиады «Я-профессионал по направлению «Педагогическое образование»);

- организатор адаптационного тренинга, организованного кафедрой Психологии и педагогики детства ИПиП в 2016, 2017 и 2018 г. для первокурсников направления «Педагогическое образование» (Тюмень);

- в рамках работы в детских оздоровительно-образовательных центрах Тюменской области Екатерине неоднократно было присвоено звание «Лучший вожатый»; совместно с педагогическими коллективами центров занимала призовые места в конкурсах вожатского мастерства и творчества на Фестивалях методических идей «Дорогой открытий» (1 место в конкурсе вожатского творчества в номинации «Вожатский театр»,1 место в номинации «Вожатский массовый танец», 1 место в номинации «Лучший медиа-центр», 2 место в конкурсе сценариев) (Тюмень, Республика Крым);

- участник Регионального фестиваля научно-технического и инновационного творчества молодежи и студентов #ПОЛИТЕХFEST KIDS (Тобольск);

- организатор II Всероссийского форума педагогов будущего «Крапива» (Тюмень);

- 2 место в конкурсе Инклюзивных проектов в рамках участия в Осенней сессии Университета инклюзивного добровольчества «Про-СО» (Тюмень);

- 2 место в конкурсе проектов «АНО ДООЦ «Алые паруса» (Тюмень);