#НовыеУчителяРоссии
November 12, 2018

Румянцева Алена – студентка Костромского государственного университета

Румянцева Алена – студентка Костромского государственного университета.

«Я уже на втором курсе, и обучаюсь на педагога-психолога.

Вся моя жизнь состоит из движения, я не могу стоять на месте, поэтому она насыщена разнообразными мероприятиями».

Волонтёр, участник многочисленных форумов; с ноября этого года стала координатором направления «Моя победа» ВОД Волонтеры победы.

«Самое главное, что меня подпитывает, помогает в моем направлении подготовки – это лагерь актива молодёжи имени А. Н. Лутошкина "Комсорг"»

В данном лагере является инструктором психологической службы.

«...этой осенью мы побывали в одной из школ Костромы, в которой помогали развивать органы самоуправления».

Алена убеждена, что без Комсорга она бы не овладела многими навыками, которые полезны для её будущей профессии.