October 19, 2020

"Я не придумал название этому извращению"

Прежде всего, включай этих ребят, и потом переходи к чтению, друг.
Почему именно их? Да чёрт его знает, мне так захотелось. К слову, эта фраза подходит ко всему нижеописанному...

На самом деле, Distant Voices - мой самый любимый трек ever, захотелось показать всем :)

На самом деле, я не знаю, что Вам рассказать про это действо. Зачем я делал всё это? Да потому что я и так увидел в ингрессе, наверное, всё, что можно, и надо игру как-то разбавлять. Тем более, играть интереснее, когда есть какая-то "великая" цель, не так ли? :)


Началось всё 1 июня 2019 года. Подходил х2 оникс по полям, и я думал, чем себя занять. Просто так добивать оникс по линкам мне было не очень интересно, % упорина в крови потихоньку падал, линковка центра превращалась в обыденную рутину. Надо было срочно чем-то себя разбавить, и случайно на глаза попал старый опрос в TURN, про коэффициент линков/полей. Идея появилась сама по себе: "надо взять 100к линков под 100к полей". Мозг потихоньку начал шевелиться...

Самые первые попытки рассчётов, пока не додумался до нормальной формулы (стыдно, да)

Расчёты показывали, что всё реально и дело за малым - собрать такую кучу джарвисов и сбулов, чтобы хватило. На момент начала, разница между линками и полями составляла 13,001. Воодушевленный, я пошёл бродить по чатам с вопросом о лишних сбулах и красках.

В первые пару недель умудрился собрать около 150 вирусов и 50 сбулов. Дальнейшие опросы показывали, что одним Киевом сыт не будешь, и тут сообщают, что мне придётся в собственный выходной ехать в Харьков по рабочим вопросам на 1 день, туда и обратно. И тут я понимаю, что это отличный повод написать харьковским резистам. С утра приехал, убитым просидел в офисе, под вечер смог сбежать, чтобы встретиться с Жекой, забрать пару капсул, и успеть пройти Держпром перед автобусом обратно. Спасибо, ребята, ваши джарвисы не будут забыты ;)

Прошло лето, прошёл сентябрь, в стате прибавилось всего 2к линков, и я понимаю, что так дело не пойдет. Буду линковать как обычно, а выровняю когда получится. Так и пошло.

История моих апдейтов статы в AS

Видно по истории апдейтов, когда у меня в один момент скапливалось действительно огромное количество красок/сбулов, за что я хотел бы выразить огромную благодарность всем причастным. Агентам из Киева, которых я успел достать вопросами "а есть что по вирусам?", Харькова, Днепра, Запорожья, Львова, Ивано-Франковска, Одессы и всем-всем-всем, кто подбадривал, помогал с ключами, не кроссил, снимал кроссы, проставлял резы и моды - без каждого из Вас, без каждой единицы сбул, джарвисов, ваших фарм модов в опорных порталах, я бы не достиг этой цели:

Да, цифра не круглая, но какая разница?)

Ох, конечно, едва не забыл отдельно выделить особую благодарность ленивому и забившему киевскому просвещению, особенно тем агентам, кому "проще сбить опорник" ради ап, а не набить плюс в стату пурифаера, вы значительно приблизили меня к моей цели. Как говорит Лунька, "Слава Энлайту!" :))

Спустя 1 год, 4 месяца и 17 дней я достиг поставленной цели. Не с теми цифрами, что хотелось бы, конечно, но всё же!
Теперь все спрашивают, а что же я буду делать дальше, и я не знаю, что ответить. Линковать и далее в таком стиле, или наплевать на всё, показав, что "я могу!", и линковать на все ключи куда вижу? Не могу и сам решить сейчас, поэтому отвечу уклончиво: время покажет.

К слову, раз уже пошли цифры... За всё это время, число использованных джарвисов близко к 2 (двум) тысячам, число сбулов колеблется от 900 до 1.1к (к сожалению, не подумал, что самому потом будет интересно, и не делал никакие пометки), ады же почти не использовал, ушло не больше сотни.

Под конец хотелось бы напомнить, что ингресс - это, всё же, игра не про поля и линки, а про людей. Спасибо каждому из Вас, кто делает эту игру лучше. И спасибо, что прочитали этот такой себе недоотчёт. Не бойтесь ставить сложные цели. :)

До новых и, надеюсь, скорых встреч! :)