July 24, 2017

Он подал заявку, чтобы прийти поесть. Закончена моя мать обратно спать

Таиланд.

В конце видео последствия.

https://youtu.be/RwlOP4WSquk

Гугл-переводчик сегодня вменяем как никогда:

"Гонки Vios седан скользил по основным дорожках. Столкновение раздавлено ее автомобиль сломался три единицы подряд.

Сообщения: Aom Семь
23-июля-60 пост к золоту твоего Золотого ретривер клуба.
Я хотел бы взять собаку к машине 🐶.
Эта цифра почти наша последняя 2 Одинокая мать рассказала здесь в качестве примера. Так родилась 29 апреля 60 взял эту фотографию в моей машине. (Снятый на автостоянке огни. Он подал заявку, чтобы прийти поесть. Закончена моя мать обратно спать. Также принять участие в любом автомобиле) Дела идут хорошо. Это заняло около 15 минут, после автомобильной аварии автомобиля VIOS черного материала, проходящий через полосу. У нас был автомобиль столкновения родители серьезно ранеными. Ребенок (собака), Спунер вы в безопасности. Мне повезло еще не Сложите заднее сиденье подходит автомобиль возможно. Как спать в норе выстланы мягкой тканью на заднее сиденье, вы мать.
Автомобиль ударил как отца и мать. Кэмпбелл выжила, потому что это подушка безопасности автомобиля моей матери после того, как мой отец сломанных ребер, ушибы по всему, а также. Это Спунер безопасно здесь один. Он рассказал притчу Для тех, кто хотел бы взять собаку в машину. Некоторые из содержания перед некоторыми из передних сидений, задних сидений владельцев коленей. Или умалчивают некоторые земли Если несчастный случай был Он будет отскок Может упасть вне автомобиля фатальная Может быть не так повезло, как вы Спунер меня. Тем не менее, мы рады 3-х человек, родители и дети вместе со мной".