December 10, 2012

Встреча двух гнусных мудаков

Канал с видео - это канал, который этому журнасту принадлежит.

"Главное, что на видео нет ничего такого, о чем я бы в своём объяснении и заявлении написал иначе (не правду), а вот господин Лоевский, если верить видео - соврал, приписав мне два лишних удара в голову (один даже якобы был в висок), и один удар в пах.
На видео видно, как господин Лоевский не давал мне пройти по коридору, прижимая меня к стене. Далее слышно (объективно из-за ракурса съемки не видно), как он бьет меня в живот рукой отчего я (видно на записи) характерно резко сгибаюсь вперед, после чего изворачиваюсь и делаю взмах рукой в сторону господина Лоевского (не в висок, а в щеку, на которую он далее укажет полисмену).
Далее, после того как господин Лоевский делает резкий шаг в мою сторону, я делаю такой же резкий взмах ногой в его сторону (о чём писал в своем объяснении). О том что данный взмах ногой не достиг своей цели говорит отсутствие в поведении госопдина Лоевского характерного для получателя ногой в промежность стона, или хотя бы сбивчивости в речи (тот лопочет, как ни в чем не бывало), а также отсутствие в деле справок о наличии каких либо повреждений в той области, даже малейшего "ушиба мягких тканей".
И самое главное, за что я благодарен автору записи, на видео видно, как господин Лоевский, применяя физическую силу, не пропускает меня в приёмную главы, а я действую в рамках необходимой самообороны.
И никаких дополнительных ударов, только веселая физиономия господина Лоевского, спровоцировавшего эту возню, из-за которой он теперь пробует нарисовать мне судимость.
Хочу отметить еще раз то, что считаю свои действия необходимой самообороной от человека, преграждавшего мне путь и хватавшего меня своими руками."