December 26, 2012

ДТП 17.12.2012 Под мостом Перекресток Русская-Столетие

Отсюда http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151896151.html

Скажите, кто знает, как работают светофоры "Русская-Столетие"!
Время 22-30. Еду со стороны центра. Становлюсь в крайний левый ряд. Передо мной 2 машины. Ждем зеленый. Дождались, поехали налево, под мост. Справа также идет поток налево, и он мне мешает видеть опасность справа... Машины моего ряда передо мной уходят, я машинально еду за ними. За полсекунды замечаю справа грузовик, ничего не успел сделать - удар в правый бок. Далее скорая, 1000 коечная, все помятые, но через пару месяцев обещают что все будет в прорядке. 2 пассажира сильно пострадали, выкарабкиваемся, держимся друг за друга... В грузовике все целые.
Вопрос: мог ли грузовик проезжать на зеленый, двигаясь сверху (въезжая в город) по столетию прямо, если в этот момент у поворачивающих под мост, в сторону автовокзала, был зеленый?
Есть ли там еще какие светофоры или знаки, которые регулируют непосредственный выезд из под моста по Русской?

Не могу сейчас попасть на место ДТП и во всем разобраться (на меня все вешают). Однако следователь ГАИ, приходя ко мне в больницу, заметно нервничал и утверждал что я ехал на красный... Где он там его нашел?

У меня работал видеорегистратор. Там не очень хорошо видно. Файл 34 Мб.http://www.regioner.ru/video/Clip.mp4

Да, кстати, в этот самый момент на самом мосту было ДТП с трупами и мост был перекрыт, поэтому грузовик ехал прямо, объезжая мост по низу...

Буду рад любой т.з., и оценке моих/других действий, в т.ч. организации проезда этого перекрестка, т.к. чтобы увидеть помеху справа надо выкатиться на перекресток...

Мой случай также показывали по Автопатрулю. Кто знает? Как бы найти это видео?