March 14, 2014

КРЫМ! ОРАНЖЕВЫЙ ТЕРРОР! КРОВЬ! ЭКСКЛЮЗИВ!

Я подметал автостанцию и посоветовал мужику отдыхать в ресторане. Через две минуты он приказал мне дважды: „Пиздуй к себе в россию и там мети". Он пытался забрать мою нокию 5228. Потом разбил кулаком мне ухо до крови. Водители автопарка запрещали мне обращаться к диспетчеру.

Бандеровец кричит дважды: „Пиздуй к себе в Россию и там подметай". Он пытался выхватить мою камеру. Потом разбил мне ухо до крови. Этого не видел никто. А когда я на площади обещал дать ему сдачу, жид стал кричать: „Люди. Меня бьют и снимают на телефон".

Под катом осторожно!!!!

..

Я долгое время был нейтральным арбитром. Сегодня я потерял право быть арбитром. Я был избит бандеровцем. Он обвинял меня в том, что я подметаю автостанцию:„ Пиздуй к себе в Россию и там подметай".

..