April 25, 2014

Дмитрий против учителя

chorneikot прислал в премод это видео 5-ти месячной давности, хотя у автора есть более достойный свежак:

Развязка на 3:55

UPD
Доброе утро!!!!
Сегодня,24.04.14 в районе Боровского шоссе,сотрудник вашей компании на автомобиле Хонда Кроссфаер белого цвета,номер о224ко197,устроил беспредел.Человек обгонял меня,подставлял зад авто,не давал его обьехать.После этого по дороге до шарапово провоцировал ДТП и создавал аварийные ситуации.В д.Шарапово при вьезде на вашу территорию,я ударил его автомобиль в задний бампер.Тем не менее человек скрылся на вашей территории.Ваша охрана ничего не сделала.Я общался с вашим руководителем административного корпуса Владимиром.С его слов я понял что ваш сотрудник отказался выходить.
Все действия вашего сотрудника сняты на видеорегистратор.Это не мужчина,это быдло.Которое сначала набедокурило,а потом спряталось за спину вашей компании.
Хотелось бы получить ответ касаемо данного персонажа и отношения компании Хонда Моторс к таким сотрудникам.Видео я с удовольствием предоставлю.
С уважением к Хонда,Дмитрий
https://www.facebook.com/HondaRussia?hc_location=timeline

UPD2 Дмитрий не выдержал потока доброжелательных комментариев и огородился, но рукраш все помнит:http://www.rucrash.com/ruchp/?v=5506063.html