February 22, 2023

500

привет мой дорогой подпищек! 💙

наступило знаменательное событие в рубури дао, первый юбилей, первые 500 любимых подпищеков. в честь этого я решил написать небольшую статью о дальнейших планах, мувах, да и просто поговорим по душам

я создал паблик спонтанно, предложил сделать мне это рижи, за что я ему очень благодарен ведь без этого действия не было бы щас этой статьи

за эти 3 месяца что я веду рубури дао я билдил и билжу свое видение в крипте, делюсь классным контентом с подпищеками и просто мы все хорошо проводим время в чатике. ничего особенного или выдающегося пока что не произошло, ключевое слово пока что, все еще впереди!

спасибо всем кто поддерживает, спасибо всем подпищекам рубури дао! плотный салам летит карочи


мое мнение о некст буллране

я постараюсь изложить все свои мысли о крипте, о рынке и так далее под этим заголовком

если коротко, я прилагаю все усилия чтобы не пропустить эту бычку. мне кажется что эта бычка будет достаточно эффектной и хайповой, когда на крипту обратят внимание куда в разы больше чем в предыдущие булраны. если у тебя все еще нет банка то мой совет тебе это идти фармить его как можно скорее, ирл работой или другими способами

банк

вполне возможно что у чела нет депа, не нужно зацикливаться на одной бычке, на одной крипте. если начать зарабатывать и билдить капитал щас — не упустишь следующую темку в ирл, например бизнес, или другую хорошую возможность вложить ведь у тебя будет капитал. тратить энергию и стрессовать по поводу того что ты упустил какую то темку — бессмысленно, потому что обычно этих активностей бывает как минимум несколько на день

как говорится, готовь сани летом и не прогадаешь

темки

на данный момент я рассматриваю следующие возможности поднять грина в крипте:

  • нфт, флипы
  • ретродропы
  • ноды
  • перспективные монеты
  • команда
  • продажа знаний ака приватки либо софт

нфт, флипы

рассказывать тут нечего, давно уже за меня все рассказали. суть проста и ясна. ограничений по банку нет — хорошо

ретродропы

кто то сказал ретродропы? — VALIX

валик гем если ты хочешь знать что то про ретродропы и это не реклама а личная рекомендация

ретродропы — гем, ведь пока кто то дегенит, мало кто хочет сжигать деньги на газ. и хоть в первые квесты оптимизма залетело больше 100к человек, с каждым последующим квестом их все меньше и меньше. мало людей кто делает ретродропы грамотно и с душой. размеры дропов — сами знаете

ноды

кто то сказал ноды? аптос первое что приходит на ум. ну еще разве что фомоебство. ладно не об этом. давай я расскажу тебе секрет про ноды. но прежде, что это вообще такое и как это может принести деньги?

все достаточно просто, ты покупаешь дедик (сервер), ставишь туда ноду, запрашиваешь токены с крана и тд — вуаля, ты нодер!

держателям нод ака валидаторам сыпят. сыпят долго, но много. медленно, но верно. игра в долгую. если ты морально не готов держать сервер достаточно долго без какого либо намека на дроп, а скорее тебе нравится сливать бабки сизому на х50 плече — тебе не сюда

а что там по секрету? знай, что поставить ноду по гайду и сидеть ждать наград — не всегда достаточно. я бы даже сказал не часто. тебе нужно мониторить соцсети проекта, не проебывать различные квесты, плюшки, формы, обновления и так далее

формы? формы это гем. ведь кто не заполнил форму в аптос не получил дроп, не так ли?

например в космофорках (происходящих на основе cosmos) есть активный сет валидаторов. это список нод которые 100% валидируют транзакции, участвуют в сети. а представь теперь что ты просто поставил ноду, вроде бы создал валидатора, но он неактивен. как думаешь, скольким проектам из 10 будет резон дропать тем кто просто смотрел на то как работает блокчейн? особенно если участников десятки, сотни тысяч? пища для мозга

перспективные монеты

все еще проще. делаешь ресерч, покупаешь монету, следишь, и если ты попал в точку то год-два-три и пришли неплохие иксы. но все же по моему мнению лучше залетать в ранние активности новых проектов (например тестнеты) и получать монеты таким образом, нежели чем покупать их напрямую

команда

ты не сможешь хэндлить кучу дел в крипте. для этого нужна будет команда. безусловно, для команды нужны деньги. хоть какие то финансы. поэтому это темка для тех у кого есть более менее какой то банк. с помощью команды, в которой, например, есть артеры ты можешь лутать влы в различные проекты. если у тебя есть копирайтер, загоняй писать его треды в твиттер либо какие то интересные статьи (привет OpenAI)

нанимай людей чтобы загоняли акки в рафлы, преминты и так далее. это гем возможность. пытаться удержать все яйца в корзине соло = рект + выгорание

продажа знаний ака приватка ака софт

если ты прогер то можно делать софт и продавать его

если ты крутой криптан то кроме всех активностей можно продавать свои знания через приватку

все просто

мои планы / предикты / мувы в крипте

нфт

на данный момент я холжу Applied Primate Scientist Keycard и 1 Kubz

это два основных проекта (+ YogaPetz) на которые я буду делать упор в ближайший квартал

я планирую докупить еще 2 Kubz чтобы получить вл в YogaPetz

тем самым на основе этого мое портфолио ближе к концу весны будет выглядеть так:

  • 3 Kubz + возможно кучка сундуков (relics)
  • 1 YogaPetz
  • 1 Applied Primate Scientist Keycard

на данный момент фп кубз в районе 0.7-0.75e, карта получила неплохой буст в цене в последние дни (+40%) и ее фп составляет около 0.7e без трейтов

ноды

холжу 50 серверов с различными нодами. из интересного на данный момент — Ironfish, Shardeum, Exorde, Nibiru (но глим уже заполнили >10k человек, пока подумываю насчет этого)

остальное стоит в ожидании инсентив фаз и форм

ретродропы

планирую крутить все ретродропы которые валик любезно публикует в свой паблик

команда

мы с рижи создали команду, пока сильно движений нет, так как дела отнимают большую часть времени. но в любом случае этот момент я планирую развивать и не оставлять просто так впустую

продажа знаний ака приватка ака софт

у меня нет планов делать приваток, есть планы продавать софт офк


всем так хочется на бали дао, но кто делает для этого что-то?

психология / отдых

основной двигатель прогресса — стабильность, дисциплина. если в один день тобой движет невероятная мотивация а на следующий день ты высохший, либо ты засыпаешь с крутыми мыслями а просыпаешься с не очень, пора поменять зону комфорта, поменять привычки. попробуй отказаться от вредных привычек, попробуй внести новые и полезные. если ты не ходишь в зал — попробуй. казалось бы это так очевидно — "зона комфорта", но сколько же действительно меняется вокруг тебя когда меняешься ты. иногда высасывать энергию могут люди, и вместо того чтобы в очередной раз проебланить час времени на катку в доте, сядь и поразмышляй о своей жизни. о прошлом, о настоящем и о будущем. вот просто проскролль все моменты в своей жизни, проанализируй людей вокруг себя. насколько они для тебя полезны, насколько ты правильно поступал в тех или иных ситуациях, почему ты фомоебил, почему упускал, а в том или ином моменте почему все делал вовремя. часто ответ находится внутри нас самих. все вышесказанное можно подытожить одним словом — медитация

еще нужно отдыхать. на самом деле нашему организму и мозгу нужен отдых. отдых нужен постоянно. от дел. мы можем не осознавать как нам нужен отдых, но подсознательно он просто очень сильно требуется. пробуй показывать своим глазам новые места каждый месяц, или хотя бы три. путешествуй, не стой на месте. встреча с новыми людьми, новыми местами может открыть в людях качества, мысли или навыки о которых они никогда до этого не задумывались

мантра / благодарность

каждый день я просыпаюсь и благодарю жизнь за то что я проснулся и живу еще один прекрасный день в этом мире

wake up thankful everyday, feel like Sydney Portier

на самом деле благодарность, и в целом приятные теплые оптимистичные мысли очень влияют на жизнь. ведь мысли материальны. если ты с позитивной и хорошей кармой то жизнь в целом будет к тебе благосклонна. карма для меня это очень важный элемент в жизни, именно поэтому я никогда не буду факаться с чем то если это связано со скамом, обманом или несправедливо плохими последствиями для других людей


заключение

спасибо тебе за прочтение этой статьи. в этот раз получился душевный разговор от души душевно в душу 💙

надеюсь ты почерпнул для себя что то полезное или интересное, увидимся в следующей статье!


мой канал — https://t.me/ruburi