July 21, 2019

Жизнь, как чудо...

Родилась я, в Житомирской области, в одном красивом и известного в истории сел, этого края. Называется село Верховня, где, несколько своих прекрасных лет, жил и работал Оноре Де Бальзак.

Еще в юные годы проявлялись во мне лидерские качества, активно участвовала в интересных мероприятиях коллектива и брала на себя ответственность организовывать разные молодежные вечера, конкурсы и спортивные мероприятия.

Всю свою сознательную жизнь, я искала знания, обучающие программы. Проходила мастер-классы, семинары, вебинары... Мне хотелось яркой жизни, чего то большего...
Начала задумываться, о смысле жизни...
И так, как я была в поиске, мне в руки попала аудио книга Владимира Довганя "Путь Победителя", которая откликалась в моем сердце...
Только в Академии, поняла, что такое живые знания!







Сейчас, я Интеллект тренер - помогаю другим людям становиться осознанными и быть счастливыми.

Очень важно окружение, команда и персональный Интеллект тренер!
Уже более 2 лет, веду бизнес по развитию личности в индустрии " Развития интеллекта".


Интеллектуальные встречи, это всегда интересные и познавательные занятия!

Развитие интеллекта, раскрытие своего потенциала каждый день и щедро делиться с другими, это счастье!

Если возникнут вопросы, напишите мне. Я смогу вам помочь!