January 7, 2019

переходный возраст сосет

part 1: о гормонах, прыщах и веселой ориентации


собсно я начну серию статей, где буду выражать свои мысли о САМОМ ЛУЧШЕМ ПЕРИОДЕ ЖИЗНИ и пытаться разобраться в себе и почему я пишу об этом мне 13 памагите


у меня переходный период начался рано, гдет в 10 с половиной. выражалось это только в угрях и прыщах слава богу, и я до сих пор не особо с ними справляюсь (мне лень). а в остальном я был как раньше, такой же упертый и глупый. еще я был не особо феминистом и вообще был гдет справа. с 11 лет я вдруг резко перешел на левую сторону и вот это изменило многое. я начал больше рассуждать про гендеры, женщин и мужчин, феминизме, ориентации и всей этой sjw движухе. я пытался трезво оценивать все что видел и слышал, поэтому мои взгляды на допустим разнице в оплате труда (когда мужчине платят больше чем женщине) могли меняться каждый день. мне было сложно. я начал понимать что сам почти стал sjw которых раньше считал ужасной частью левого крыла. и потом я начал задумываться о себе. почему я дружу в основном с девушками, не люблю спорт и другие вещи которые считаются «мужскими». отчасти я хотел быть девушкой может быть? гей ли я или натурал? (или би кто знает)

и теперь я здесь. у меня все те же проблемы с кожей, я все так-же не понимаю самого себя. в 13 лет слишком рано думать об ориентации, я буквально ненавижу всех (почти). но я замечаю что мне могут нравится и девочки и мальчики. я не знаю в каком плане: теку ли я от этого пацана или он просто оделся со вкусом? гендер — нууу я не квир и не транс, скорее всего во мне просто есть феминнивные (женские) черты. но вот ориентация. некоторые не могут понять свою ориентацию аж до 40 лет, 13 это еще цветочки. так что, буду думать дальше.

а как же гормоны? ухх лучшая штука в мире.

(здесь я расскажу об изменениях в своем поведении и о себе в целом)

я стал чуточку смелее от того что мне стало буквально наплевать на все, я знаю что стал более агрессивным к некоторым лицам и мне… все равно. еще я не умею сочувствовать и сострадать, за это простите. когда с родственниками моих друзей что-то случается я пытаюсь не особо говорить об этом, я просто не знаю что сказать, если я что-то предложу я могу лишь усугубить все. я могу оказать моральную поддержку выраженную физически, обнять например. я абсолютно не знаю что говорить в таких случаях, я просто молчу, т.к. это будет лучше.

это мой первый опыт в написании такой статьи, я написал ее что-б понять какой я и собрать все в одном месте