June 25, 2020

Досье на человека. Возможности.

Друзья, это моя вторая статья, в данной статье я хотел показать, что можно узнать о человеке, зная лишь немного данных о нем. Я подумал и решил показать все на примере одной из моих сделок по досье.

Досье на человека стоит - 500р
Заказать его можете у меня - ВИКТОР

Для поиска в базе требуется один из параметров:

Фамилия и Имя
ФИО
Дата рождения + Фамилия + Имя (+ Отчество)
Паспорт
ИНН
СНИЛС
Номер авто

Как все начиналось

Началось все с того, что мне написал человек с просьбой о помощью, его кинули и он нуждался в такой информации как: ФИО, адрес проживания, номера телефонов и какая либо история о нем.


  • У пострадавшего был лишь номер машины обидчика.
    Спустя 5 минут, информация на человека была найдена. Им оказался некий Субботин Роман Сергеевич, 1992 года рождения. Светился пару раз в:

    1)АНТИКРЕДИТОРАХ
    2)ГАИ
    3)привлекался к административному правонарушению
    4)имеет судимость

Переписка: скриншот№1

скриншот№2

скриншот№3

скриншот№4

Само досье:

Скачать досье - https://yadi.sk/i/gy0q4lhiHSgZjg

Итог

С прошлым у нашего скамера не все так красочно, предоставив всю информацию о человеке моему заказчику, он тут же прозвонил все номера и на следующей неделе они встречаются в нейтральном городе. Подписчик мне отписал, что расскажет мне их диалог и итоговое решение. Так что друзья, ждите вторую часть данной статьи.

НАВИГАЦИЯ

НОВОСТНОЙ КАНАЛ

БОТ АВТОПРОДАЖ

ПОДДЕРЖКА

ПРАВИЛА

ОТЗЫВЫ

САЙТ