September 17, 2021

Локи

Великий и ужасный Локи, и с чем же его едят? (Или же это он вас ест?)

Локи-Локи-Локи.

Много о нем я слышала мнений. Как от тех кто утверждает что Локи злостное божество и чуть ли не сам дьявол, до тех, кто говорил что Локи несерьезная подружка с которой вы будете хихикать обсуждая мужиков. И оба этих мнений не верны, а все потому что люди кидаются из крайности в крайность.

Поэтому сейчас я поведаю свой опыт с Локи. Своё Нлг, а верить мне или нет, решать уже вам самим.

Локи это тот кто будет смеяться с вами, посмотреть глупые видео или пошутит глупые шутки. Но одновременно с этим он растопчет вас, перевернёт вашу жизнь с ног до головы и заставит вас рыдать без остановки несколько часов подряд, с мыслю "за что мне все это" Но! Это с любовью. Как бы странно это все не звучало.
Он тот кто скинет вас в море, полное волн и течений, и заставит выплывать самостоятельное, но как только вы пойдёте ко дну, он нежно вас подхватит, вытащит на берег, погладил по голове и снова скинет в воду, давая перед этим немного отдышаться.

У него две ипостаси, милый добрый "отец" и строгий "надзиратель" И если вы где то проебетесь, он сначала даст пиздюлей за то что вы сделали неправильно а потом погладит вас по голове и скажет отдохнуть, после чего вы начнётся все сначала. Но зная это все, я хочу сказать что он определено знает что он делает. И он никогда не сделает вам плохо, как бы вы не считали. Он понимает, что может вам навредить и не полезет туда.

И такова работа с ним.

А что же на счёт подношений для него?

Как же часто я вижу людей сующих свой длинный нос не в своё дело и кричащих что мы работаем с сущами! Ибо Локи никогда бы не принял тот же киндер!

Я считаю что надо разобрать это по фактам.

Почему многие несут Локи киндеры, а главное, почему он их любит?

Мое мнение на этот счёт таково

1)Эффект сюрприза, приятного волнения. Как в детстве, когда находишь подарок и гадаешь что же там?
2) Не так важен подарок, как внимание которое ему уделили. А Локи внимание любит.

Лофт любит неожиданности, любит сладкое и внимание. И если вы посмотрите на большенство локианцев, то сможете заметить что у них на алтарях, куча шоколада и прочих младостей, приторно сладких газировок в красивых, и интересных бутылках, а так же разного рода фруктовый, сладкий алкоголь.

С этим покончили. А теперь перейдём к аргументам этих людей. Буквально цитирую "скандинавский эгрегор появился раньше чем создали шоколад, поэтому шоколад нельзя поднести божеству"

Ч.Т.О? Сразу появляется такой вопрос. Неужели божество у которого главное правило "МЕНЯЙСЯ!" будет стоять на месте и не меняться сам? Любя из сладкого лишь мёд потому что шоколада тогда не было? Осознайте насколько это бред)

хм, и я думаю на этом краткий экскурс по моему покровителю окончен, в честь чего я могу пойти, купить сладкую газировку и поставить ее на алтарь)