Драбкина
September 11, 2021

Задание 18, тест 3

📍Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

📍Максимальный балл: 1.

📌Telegram-канал ЕГЭ Русский вместе

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Прощай (1) письмо (2) любви! прощай: она велела…

Как долго медлил я! как долго не хотела

Рука предать огню все радости мои!..

Но полно, час настал. Гори (3) письмо (4) любви.

Готов я; ничему душа моя не внемлет.

Уж (5) пламя жадное (6) листы твои приемлет…

Минуту!.. вспыхнули! пылают — лёгкий дым,

Виясь, теряется с молением моим.

Уж перстня верного утратя впечатленье,

Растопленный сургуч кипит... О провиденье!

Свершилось! Тёмные свернулися листы;

На лёгком пепле их заветные черты

Белеют... Грудь моя стеснилась. Пепел (7) милый (8)

Отрада бедная в судьбе моей унылой (9)

Останься век со мной на горестной груди...

(А. С. Пушкин)*

📕 Источник: *Драбкина, С. В. Русский язык. Единый государственный экзамен. Готовимся к итоговой аттестации. — Москва, 2020/2021/2022.

Ежедневно получайте решение сложных тестовых заданий

на Telegram-канале ЕГЭ Русский вместе