May 4, 2020

Моушн-дизайн V2.0 Препродакшн.

Всем привет

Изначально, когда начался данный этап, мне показалось трудностей не может быть, сиди ищи и смотри.. Оказалось все иначе, для меня по крайне мере.. Заказчика я нашел только сегодня, и то договор будет сегодня\завтра.

В качестве Заказчика я нашел сайт техники GSM 7 в городе Самара. Созванился с директором, потом написала менеджер.. Все буквально сегодня, фух, как говорится)

https://www.instagram.com/gsm7.ru/

https://gsm7.ru

На счет выбора продукта это вообще отдельная история... Сначала я мучал всех вопросами ( за что спасибо участникам чата) по поводу квадракоптера, потом я решил взять колонку Marshall, а в итоге знаете что? Да, я пришел к Iphone 11

Пообщавшись с менеджером и пролистав подписчиков, пришел к выводу, чтобы целевая аудитория у данного магазина люди 23-30 лет, которые часто берут по несколько позиций. Любят они данный продукт за качество, камеру, удобный интерфейс, стильный дизайн и стабильность (мощность без лагов). Собственно это можно отнести и к преимуществу телефона. Отсюда и пришла идея сделать ролик в, скажем так, однотонных и сдержанных тонах, которые смогут подчеркнуть стиль и классику данного устройства. Ролик я буду делить на 2 смысловых составляющих с цветом, где первая часть темные тона, вторая часть светлые тона, которые указал в мудборде.

https://miro.com/app/board/o9J_ktbGldw=/

В конце естественно будет скрол по странице, но я еще немного в размышлениях как сделать переход к нему)

В качестве референсов я выбрал данные ролики ( но у меня еще десятки добавленных, не факт, что я не внесу изменения за эти 2-3 дня, если это позволит время)

Просто есть желание добавить сюда еще Airpods, сделать скажем так связочку такую..

В целом настроение и впечатление отличное. Много интересно увидел, пока смотрел все эти ролики по моушн, желание повторить огромное, но еще больше желание узнать как делались многие моменты) если какие то вещи понятны мне были, относительно.. то какие-то вообще уму не постижимы)

Но два вопроса у меня все-таки осталось.

Музыку я не подобрал, то что мне нравится стоит около 50$, а засовывать шлак я не хочу. Я не знаю, насколько она срочно нужна на 2 этапе, если нужна, то наброски есть, вставлю..

Договор, как сказали, завтра будет готов)

instagram.com/isaevworkshop