April 26, 2020

Подготовка к курсу по Моушн-Дизайну 2.0

В этой статье будет немного о том, как я готовился к курсу.

Я заранее знал, что я хочу заняться моушн дизайном, поэтому комп заказал еще 2 недели назад.. Немного баловался с ним и тянул с оплатой курса) Все. Решился..(боялся что буду проваливать дедлайны). Ознакомился с разделом "Подготовкой". Задал вопрос в поддержку, ознакомился еще раз, вопрос отпал)

В общем с программ был только фш и афтер эффектс) Пришлось попарить голову с Cinema 4d, их столько версий и тд.. Но как говорится, тяжело в учении легко в бою

Скачал все, установил. Дальше начал ломать мозг на счет рендера. К счастью, как бы это не звучало, моя карта не поддерживает крякнутый октан или редшифт, поэтому сейчас я в процессе, чтобы приобрести месячную подписку) если кто знает как решить данный вопрос по другому, буду благодарен помощи)

и да, вопрос! лицензионный Octane встанет ведь на крякнутый Cinema4d?

Впечетления от подготовки к курсу.

Да сейчас трудно об этом говорить, но в предвкушении так сказать тотальной дралки, ибо я ни разу не юзал данные программы.. Это будут потные деньки, надеюсь карантин продлят на время моего прохождения, иначе гуд гейм вел плейд как говорится.

Это мой первый день)

https://www.instagram.com/isaevworkshop/