May 14, 2023

Как безопасно сбросить 8 кг за 30 дней без ограничений и голодовок? 

Устали бороться с лишним весом? Сегодня я вам расскажу свой метод похудения, который сработал с вероятностью 100% более чем на 259 пациентах.

Вы хотите стать следующей? Не будем тянуть время. Кратко расскажу о себе.

Почему мне можно доверять?

Меня зовут Руслан Алиев. Я один из тех немногих диетологов, который обожает свою профессию и любит добиваться истины во всем. Я заядлый зубрила.

Похудить человека для меня как математика — просто, логично и понятно.

8 лет учебы + 3 года практики в частной клинике = огромная и структурная база знаний. Я выявил для себя самый простой, безопасный и быстрый способ похудения. Каждый мой пациент работает по этой методике и гарантированно получает результат.

За 3 года работы:

• помог более 259 пациентам сбросить лишний вес: от легкой до тяжелой стадии ожирения
• упорядочил все теории о похудении и сформировал единый рабочий метод
• помог сбросить своим пациентам в сумме около 1500 кг жира

Ожирение — проблема каждого второго человека в стране. Вы можете себе представить? Половина огромного населения страдает проблемами ожирения! Ожирение — это симптомы отклонения работы организма. С ними срочно нужно начинать бороться уже сейчас. Если игнорировать и распустить проблему дальше, то последствия для вас могут быть трагичными.

На что способен жир?

Из-за лишнего веса вы будете страдать:

Перестаете нравится себе. Каждое утро в зеркало предстает человек с толстыми ляжками, выпирающим животом и обвисшими боками.

Эффективность на нуле. Частый стресс. Пилите себя из-за своей лени. Не справляетесь с обязанностями на работе. Сила потрачены на стабилизацию психического состояния. В голове — как похудеть?

Одежда на три размера больше, чем обычно. Походы в магазин теперь тяжелое испытание. Невозможно найти свой размер. Футболки только оверсайз, чтобы не демонстрировать свой живот. Короткие юбки подальше, чтобы не показывать толстые ляжки.

Личная жизнь разрушена. Мужчины любят стройных и красивых девушек. Теперь вас не проводят голодными взглядами на улице. Забыли ощущения, что вы кому-то нравитесь.

Секса определенно стало меньше. Вы же знаете, что мужчины любят стройных и красивых девушек. Но это еще только половина беды.

Что может быть хуже такой жизни?

Если у вас лишний вес и вы ничего не предпринимаете:

Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний повышается на 4%. Холестерин налипает на стенки артерий, вызывает образование жировых бляшек. Просвет сосудов сужается. Прекращает поступать кровь, органы отмирают.

Синдром гиповентиляции легких. Люди с избыточным весом не могут дышать и быстро и глубоко. Недостаток кислорода вызывает бессонницу, раздражительность, бледность кожи, отечность.

Риск сахарного диабета в 7 раз выше. Ампутация конечностей, потеря зрения, сердечные приступы.

Суставы и позвоночник при наличии лишнего веса испытывают на себе колоссальную нагрузку. Появляются сильные боли, которые затрудняют движение. Если запустить процесс ожирения, то это приведет к деформированию и разрушению суставов, развитию подагры и артрита.

На данный момент обнаружена связь 13 видов рака с ожирением.

Игнорирование ожирения своего тела — это очень опасно. Жир может не только испортить качество вашей жизни, но и лишить ее вас.

Как не допустить этот ужас?

Мы теперь знаем, на что способен жир. Если вы попали сюда до того, как начали экспериментировать с разными бесполезными диетами, то вам очень повезло.

Все проблемы ожирения может решить только та диета, которая позволяет безопасно и быстро сбросить лишний с одновременным восстановлением организма.

Я разработал свою авторскую методику похудения, которая объединяет в себе простоту, эффективность, безопасность, пользу. Даже если вы рассеянный или ленивый человек, вам все равно придется похудеть.

1. Уже после первой недели в сбросите стартовые 2-4 кг, дальше прогресс будет только ускоряться.
2. Диета настолько простая, что необходимо просто по шагам выполнить действия и результат автоматически придет сам.
3. Восстановите свой организм. Вы почувствуете огромный прилив сил и энергии. Кожа заметно улучшиться, морщины начнут сглаживаться.

Я собрал всю самую ценную информацию по диетологии из всех источников — книги, лекции, исследования. Вычленил только рабочие механизмы похудения, объединил в один материал и назвал это “Жировой катаболизм”

Жировой катаболизм — мое флагманская изобретение, которое даст гарантированный результат похудения. Просто нужно изучить содержание и по шагам выполнить действия.

Курс состоит из 10 практических блоков-инструкций:

1. Предстартовая подготовка
2. Принцип работы системы похудения
3. Грамотный вход в диету
4. Метод построения рациона питания
5. Поддержание баланса воды и электролитов
6. Настраиваем режим сна
7. Определение списка разрешенных и запрещенных продуктов
8. Типовое меню на 7 дней
9. Побочные эффекты и борьба с ними
10. Грамотный выход из диеты
#Бонус - Стратегия долгосрочного поддержания оптимального веса

Полная стоимость курса — 9 900 рублей.

Но на первое время я решил сделал скидку в 35%.

Цена курса без скидки — 9 900 рублей

Стоимость курса по скидке — 6 435 рублей

Напишите прямо сейчас мне @ruslan_aliev “Хочу курс”. Я напишу все инструкции для оплаты и получения материала. Поспешите!

История Елены Райской:

До начала похудения

“Я дико не люблю ходить в тренажерные залы, особенно ненавижу бег. Но благодаря диете Руслана Алиева мой мир перевернулся с ног голову. Я просто работала, занималась домашними делами, но при этом поменяла свой рацион питания. Выбрала свои любимые продукты и наслаждалась. Результатом я очень довольна — сбросила 40 кг за 5 месяцев.

Я создала для себя счастливую жизнь:
— в магазине можно всегда найти свой размер
— чувство легкости и бодрости
— стало приятно смотреть на себя в зеркало
— появилось желание выбирать новую одежду, делать макияж, прическу
— мужики теперь сворачивают шею, когда я прохожу мимо них.

Пришлось немного потратиться, чтобы обновить свой гардероб. Спасибо большое Руслану, что помог и научил наслаждаться жизнью!”

После диеты

Елену теперь не узнать. Я люблю свою работу, особенно когда получается кому-то подарить истинную радость. Идем дальше.

В чем секрет курса и почему так просто можно похудеть?

Если понять ключевые процесса образования жира в организме, то мы сами будем решать: накапливать или сжигать жир.

Вы даже представить себе не можете, насколько просто можно организовать процесс сжигания жира!

Всю формулу можно уместить в несколько строк. Наш рацион питания преимущественно построен из углеводов. Углеводы в процессе расщепления превращаются в глюкозу (сахар), чем питаются наши органы для обеспечения процесса жизнедеятельности. Мы потребляем очень много углеводов, поэтому излишек глюкозы превращается в жир, откладываясь про запас и образуя жировую ткань.

Достаточно регулировать одну переменную - выброс гормона инсулина в кровь. Сокращение инсулина приводит к повышению уровня гормонов, которые стимулируют процессы расщепления жиров. Сокращаем количество углеводов и процесс сжигания жира запуститься автоматически. Организм потратит всю глюкозу в организме и перейдет к другому источнику топлива — к жиру.

Я объяснил принцип работы похудения, но этого вам совсем необязательно знать. Просто берите инструкцию и следуйте ей.

За какой срок можно похудеть?

Жировой катаболизм является самым безопасным и быстрым способом похудения.

Вы будете ежемесячно терять около 5-8 кг, но может быть и больше. Все зависит от индивидуальных особенностей организма.

С каждым потерянным килограммом вы будете ощущать чувство легкости. Снимете многолетнюю излишнюю нагрузку с вашего позвоночника и суставов. Вспомните, как раньше взлетали по лестничной площадке.

История Любы:

До похудения

“Всем привет. Меня зовут Любовь, я из города Медвежьегорска. В молодости я активно занималась спортом и до 25 лет я никак не могла себе представить, что могу страдать проблемой лишнего веса.

После замужества и рождения первого ребенка все поменялось. Постепенно в течении 4-5 лет я с каждым годом округлялась, пока не достигла уже психологического максимум +30 кг. В 29 лет я весила порядка уже 80 кг. Косые взгляды мужа меня сильно убивало морально. Я решила взяться за себя. Тут то и началась моя невероятная история похудения.

Прошла 5 курсов по похудению, все они были для меня очень болезненны. Часто срывалась и приходилось со слезами начинать все с начала. В одно время даже пришлось пострадать с расстройством пищевого поведения. Я уже думала, что похудеть для меня — это невозможно. Набирать вес, набивая щеки любимой едой очень легко, но когда решаешь сбросить его, то без нужных знаний и системности очень тяжело, практически невозможно.

Когда я начала работать с диетологом с Русланом Алиевым, для меня открылся совсем другой мир. За 6 месяцев я плавно и устойчиво сбросила 28 килограмм. Для меня было открытием, что процесс похудения может быть таким легким и непринужденным. 20% работы приносит 80% результата. Теперь я снова чувствую себя отлично, порхаю словно бабочка и проблемы со здоровьем просто улетучились”

После похудения

Почему "Жировой катаболизм" круче, чем все остальные методы?

Я изучил почти все платные и бесплатные курса похудения. На рынке мизерный процент качественного материала. Все авторы нацелены непосредственно на похудение.

Мой принцип работы — это стройное тело + крепкое здоровье.

Только с таким подходом вы сможете достичь истинного счастья.

1. Стройные люди получают больше всех симпатий. Летние прогулки по улице в красивой одежде подарят сотни комплиментов от прохожих.
2. Станете больше зарабатывать. Начнете эффективно заниматься работой или бизнесом, не тратя нервы и энергию на проблемы ожирения.
3. Станете сексуальнее и привлекательнее благодаря нормализации гормонального фона.

Жировой катаболизм — это полноценный курс похудения и оздоровления.

Обкатан в течение 3 лет. Показал 100% результат на 259 пациентах и ни одного промаха. Поймет даже ученик начальных классов.

Сила курса “Жировой катаболизм” в простоте и эффективности.

Что нужно сделать, чтобы начать худеть уже сейчас?

Есть три пути, по которым вы можете пойти:

1. Записаться к высококвалифицированному диетологу. Это очень грамотный шаг. Но проблема в том, что крутых специалистов у нас в стране критически мало. Даже если вам удастся такого найти, то вы будете вынуждены заплатить ему от 5.000 рублей и выше за один прием. Недешевая услуга.

2. Решили сами начать изучать литературу по диетологии и правильному питанию. Это поможет вам в дальнейшем самостоятельно контролировать свою диету. Прежде чем вы наберете нужный багаж знаний, который реально работает на практике, вам придется перелопатить десятки толстых книг, изучить различные зарубежные исследования. Это занимает много времени, нервов и денег.

3. Получить сразу готовую инструкцию, по которой уже сегодня можно начать строить свою диету и образ жизни. Если хотите сэкономить 100 часов и более свободного времени, не подвергать опасным экспериментам свой организм и за один вечер узнать самый легкий способ похудения, то покупка курса “Жировой катаболизм” станет для вас отправной точкой к фигуре своей мечты.

Самое простое - это следовать инструкции

Следуйте инструкциям и результат придет молниесно.

1. Избавитесь от лишнего веса. Вы включите жиросжигание четко нажимая на нужные кнопки, не распыляясь на другие действия.

2. Снижается уровень сахара в крови. В разы снижается риск заболевания сахарным диабетом

3. Забудете про приступы голода. Продукты подобраны таким образом, что вы будете получать все необходимые элементы для полноценного и сбалансированного питания

4. Повышение работоспособности за счет использования в качестве энергии жиры. Мозг лучше усваивает жиры, чем углеводы. Из-за этого умственная деятельность и память заметно улучшаться

5. Улучшаться состояние кожи, волос, ногтей. Уменьшиться количество угревой сыпи и прыщей

6. Освободив организм от излишних углеводов, повышается естественная чувствительность к инсулину. Возникнет чувство легкости и заметно улучшиться настроение

7. Устранится отечность тканей в организме, гормональный фон придет в норму

8. Эффект от диеты сохраняется на долгое время Если вы думаете, что это волшебная таблетка, то вы ошибаетесь. Это наука и статистика. В руках у правильных людей она может творить чудеса.

Вы можете отложить покупку, но позже заплатите в разы больше

Запустить процесс жиросжигания в организме может каждый человек.

Но зарубежные ученые выявили: чем больше стаж ожирения у человека, тем сложнее становиться процесс запуска жиросжигания.

Каждый прожитый день усложняет вашу ситуацию. Вы должны реагировать быстро и выполнять четкие и правильные действия. Только там так вы сможете в короткий срок привести свою жизнь в порядок и обрести счастье.

Курс ”Жировой катаболизм” даст вам четкие инструкции, чтобы сразу начать действовать только в нужном направлении. Не позволит вам распыляться на сотни других сомнительных действий.

Успевайте приобрести курс по скидке 35%. Всего лишь 6 435 рублей, вместо 9900 рублей. Экономия в 3 465 рублей!

Напишите мне прямо сейчас @ruslan_aliev! Я вам дам инструкции для оплаты и получения курса!

Ксения похудела на 15 кг за 45 дней

До похудения

”Я всегда считала себя человеком слова и дела. Но моя самооценка начала резко снижаться, когда поняла что не смогу справиться со своим аппетитом. Бороться с силой воли против своего желания перекусить — на расстоянии окажется все равно провальным. Рано или поздно сорвешься.

Руслан научил меня не идти против течения, а плыть по ней. Нет смысла запрещать худеющему кушать. Это только усиливает желание перекусить. Я просто поменяла некоторые продукты из своего привычного рациона на другие. Никакого стресса, голода, тяжелых тренировок. Никто даже не заметил, что я на диете. Но все были в шоке, когда стала весить на 15 кг меньше за полтора месяца.”

После похудения

Можно ли похудеть без физических упражнений?

Я положительно отношусь к физическим упражнениям. На данный способ похудения прекрасно работает и без них.

Организму необходимо достаточно большое количество энергии для поддержания вашего образа жизни: жизнедеятельность органов, повседневная двигательная функция, умственная деятельность. После окончания запасов глюкозы, начнут расходоваться именно ваши жировые отложения.

Напишите мне прямо сейчас @ruslan_aliev! Я вам дам инструкции для оплаты и получения курса!