March 12, 2019

инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того,чтобы я могла размещать вашу рекламу,необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в Facebook. В поисковой строке найти Руслана Кужугет (Руслана Сагандыкова) или пройти по ссылке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001590806270 и добавить меня в друзья

2. Сообщите мне,что отправили запрос в друзья. После того,как я приму запрос,переходите в ваш рекламный аккаунт.

Варианты перехода:

Вариант №1. В правом верхнем углу найдите белую стрелочку вниз(треугольник,вершина которого направлена вниз),нажмите на неё,у вас откроется всплывающая вкладка,внизу кнопка УПРАВЛЯТЬ РЕКЛАМОЙ

Вариант №2. На главной странице в левом столбцу выбираете ADS Manager(выделен прямоугольником),нажимаем и переходим в кабинет.

в некоторых случаях Вариант №2 может выглядеть по другому,то есть сразу перейдет на ADS Manager

Если сразу произойдет переход,нажмите на 3 черточки в левом верхнем углу(отметила красным кружком),появится всплывающее меню

Нажмите на кнопку НАСТРОЙКИ:

3. Вы перешли в настройки рекламного аккаунта(далее РА).Тут нужно назначить роли для РА. Для этого нужно нажать на кнопку ДОБАВИТЬ ЛЮДЕЙ

4. В появившемся окне вводите мое имя и фамилию.Выбираете из появившегося списка роль администратора или рекламодателя,и нажимаете на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ.

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодатель или администратор. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - может только смотреть и не может ничего редактировать. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения- оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

После того как вы все сделали, мне придет уведомление в фейсбук. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.

С уважением,таргетолог Руслана Сагандыкова