August 2, 2020

Как торговать?

Очень часто мне поступает такой вопрос:

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли в этом разобраться?

В нашем обычном и Приват(VIP) канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают что такое опционы и торговля криптой. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которая указана в сигнале, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении 1 рабочего дня дня.

Давайте более подробно

Что такое сигналы - это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря наш бот даёт прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). В случае если сигнал оправдывается, вы получаете до 90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает (именно поэтому я рекомендую открывать сделки по 10% от суммы вашего баланса).

Вот как выглядят сигналы в нашем БЕСПЛАТНОМ КАНАЛЕ:

Где, EUR/USD - валютная пара.
вниз - направление сделки

20-15 - время окончания сделки


Чтобы торговать на Pocket Option по этим сигналам, нужно:

1. Выбрать нужную валютную пару слева сверху платформы 2. Выбрать интервал там же (я присылаю время окончания сигнала, обычно сигнал даю либо на 15 минут, либо на 30 минут)

Чтобы понять, сколько времени должна длиться сделка, вы должны отнять от времени, которое я присылаю в сигнале (напр.: 15-30) время выхода сигнала (напр.: 15-00) - сигнал на 30 минут.

(Например сигнал на первом скриншоте на 10 минут)

3. Выбрать направление вверх/вниз (его я так же указываю в сигнале)

Чтобы зарабатывать на этих сигналах, нужно иметь возможность делать ставку на повышение/понижение курса у брокера опционов.

Лично я торгую тут - ССЫЛКА


Считаю эту платформу самой удобной для новичков, поскольку там всё очень минималистично и предельно понятно. Вывод в течении 1 рабочего дня.

После того как приходит сигнал, вы должны всё сделать максимально быстро, чтобы получить такие же результаты как и у меня.

Если будут какие либо индивидуальные вопросы, то пишите лично мне - ССЫЛКА