June 29, 2019

3. Собственник и причина продажи

Я начал заниматься йогой в 2012 году

Заметил что йога дает мне осознанность

7 лет я уже не употребляю алкоголь

Вот уже 7 лет я практикую вегетарианство

С 2014 году учусь у Андрея Верба

Ездил на 10 дней на випассану

Прошел лидерскую программу в мтц

В 2016 году я начал заниматься преподавательской деятельностью

В 2017 полгода жил в Индии, практиковал йогу

Но всегда возвращался в Россию, здесь энергетика сильнее

Занимался йогой в Тайланде в 2015 году

Долго жил и практиковал на Бали в 2018-19

На Бали я обучался у Дмитрия Лапшинова

С июля 2018 года я провожу марафоны по детоксу

Несколько лет я провожу йога туры в Индию, Грузию, Абхазия, Крым, Алтай, Бали

Бизнес продаю потому что в сентябре 2019 собираюсь лететь на Бали и жить там

С нового года планирую открыть йога-виллу в Убуде